vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


vyatskiy_trader

Верхняя записьНАВЕДИ КУРСОР НА КАРТИНКУ

                                           

                               



ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ
Мой канал о трейдинге на YouTube
ФОРЕКС VS БИРЖА
Настройка терминала Quik
Группа
Ninja Trader вместо Квика


Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

промо vyatskiy_trader октябрь 30, 2014 08:33 40
Разместить за 10 000 жетонов
СНИЖАЮ ЦЕНУ ОБУЧЕНИЯ ДО 9500 Я торгую фьючерсы на ММВБ. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами. Мне больше всего нравится торговать фьючерсами на акции Сбербанка и Газпрома. Я торгую без индикаторов, по графику цены. Торговая система основана на определении…

vyatskiy_trader

Какой терминал для торговли на бирже выбрали лично вы?




Господа и дамы! Давайте выберем наиболее популярный терминал для торговли на Московской бирже. Какой терминал главный в вашей торговле? Через какой вы анализируете рынок или совершаете торговые сделки? Лично я выбрал Квик.

Если вы используете несколько терминалов, можете выбрать больше одного варианта.

К сожалению, я не смог включить все варианты. Поэтому, если вы хотите поддержать свой любимый терминал, который не вошел в опрос, пишите в комментариях.



Какой терминал для торговли выбрали лично вы?

МТ5
2(9.1%)
QUIK или TRANSAQ
10(45.5%)
ATAS
0(0.0%)
VOLFIX
0(0.0%)
SMARTx
0(0.0%)
QScalp
1(4.5%)
TigerTrade
2(9.1%)
АЛОР-Трейд
0(0.0%)
Альфа-Директ
2(9.1%)
Привод Бондаря
0(0.0%)
Algovisor
0(0.0%)
Инсайд
2(9.1%)
Торгую по телефону
0(0.0%)
Только телеграф, только хардкор
2(9.1%)
торгую бумажными акциями из-под полы
1(4.5%)
Метки:

vyatskiy_trader

Почему не стоит торговать без стопов


vyatskiy_trader

Сделки

Вчера было продолжение приключений в том же ключе.
В принципе, были основания как минимум зафиксить часть на вчерашнем лоу. Но я же умный, я же знал, что мы щас прям повалимся пунктов на 100500 вниз...

Не мой день...

Пы.Сы.
А, блин!!! Дошло! Вчера же день всех влюбленных был! Я совсем не влюбленный, я одинокий и злой! Поэтому мне и не перло. Ну и ладно, зато все остальные дни года мои - Дни Одиноких и Злых Человеков.

Метки:

vyatskiy_trader

Сделка

Как так... Не уверен был в шорте, поэтому вошел малым сайзом и переносил стоп по мере движения цены. Рынок это оценил. Даже количество пунктов считать не хочется, что-то около тридцати должно быть.



Метки:

vyatskiy_trader

Стойкость и упорство

Умение ждать - самое главное качество трейдера. Ждать спокойно, не дергаясь и не переживая.

И я знаю такого человека. Человека, который ждет годами. К сожалению, не знаком лично, но зато вот уже который год пишу об этом отважном человеке. Я делаю это в феврале (раз, два, три), и в этом году я тоже с трепетом ждал прихода этого месяца.

И, наконец, этот день настал.

[Нажмите, чтобы прочитать]






Хозяин этого здания пытается сдать его в аренду уже больше четырех лет. Правда, однажды он проявил небольшую слабость и пытался продать здание - пару месяцев вместе с растяжкой об аренде висела растяжка о продаже. Но, к счастью, как и подобает настоящему трейдеру, человек смог справиться с собой и снял это позорное свидетельство слабости.

Так пожелаем же в очередной раз силы и стойкости этому несгибаемому члену общества!

Кстати. Справедливости ради, нужно сказать, что его опыт заразителен. Ровно напротив уже полгода висит афиша о сдаче в аренду торгового помещения. И это прекрасное свидетельство того, что вятские люди обладают несгибаемым предпринимательским духом несмотря ни на какие кризисы, ни на какие санкции, ни на какие взлеты и падения нашей экономики!









vyatskiy_trader

Сделка

Метки:

vyatskiy_trader

Сколько стоит дисциплина?

Люди не любят покупать страховку. А трейдеры? Страховка долгой жизни трейдера - контроль риска. Без внешнего контроля риска всегда есть вероятность слива большой части депозита (а то и всего!) в тильте.

Кто-то уже испытал это на себе, кто-то слышал или читал, как это бывает. В пропах внешний контроль риска вообще обязательное дело.

А сколько каждый из нас готов заплатить за то, чтобы какая-нибудь программа контролировала риск и блокировала возможность торговли до конца дня в случае превышения заранее устарновленного предела?

Кстати, напишите, пожалуйста, в комментариях, кто знает такие сервисы. (Самостоятельные, не привязанные к пропам.)


Сколько вы готовы платить за контроль риска?

до 500 руб в месяц
2(28.6%)
от 500 до 1000 руб в месяц
0(0.0%)
от 1000 до 1500 руб в месяц
0(0.0%)
от 1500 до 5000 руб в месяц
0(0.0%)
Некий процент от депозита
1(14.3%)
Некий процент от дневного лимита
2(28.6%)
Разовая плата в случае срабатывания блокировки
0(0.0%)
Я робот. Мне контроль не нужен
2(28.6%)

vyatskiy_trader

Сделки. Не мои

Похвастаюсь сделками ученика. Это уже не первый его скрин, который я выкладываю у себя в блоге. Очень круто такое видеть. Успехи тех, кого ты учил, радуют больше своих.

Новых тебе успехов!



Метки:

vyatskiy_trader

Сделки

Глобального шорта не получилось, пришлось обойтись тем, что дали. В Газпроме был сигнал на выход, подставлял тейк, но не забрали - в итоге БУ.


Метки:

vyatskiy_trader

Инсайда на бирже нет. Или есть? Инсайдеры в Газпроме


vyatskiy_trader

Инсайд в Газпроме? Не, не слышал





Председатель Совета директоров ПАО "Газпром" Виктор Алексеевич Зубков продал все свои акции этого предприятия. Кстати, фото вверху старое, ещё когда он был всего лишь Первым зампредом Председателя Правительства РФ. Если что, фото отсюда. Сейчас он выглядит много лучше.

Но все по порядку. [Нажмите, чтобы прочитать]Перед этим Виктор Алексеевич вспоминал об этих несчастных акциях 8-ого и 9-ого июня прошлого года. Сколько он их тогда прикупил, наверно, все ещё можно узнать на сервере раскрытия информации, но я не хочу этим заниматься. Достаточно того, что я порылся в закромах своего блога и нашел свою запись в обзоре за 21 июня об этом.





Казалось бы. Прикупил и прикупил. Всем полезно инвестировать на старость. Но ведь что примечательно, практически сразу поле этого акции Газпрома пошли вверх стремительным домкратом. Случайность, конечно.

И вот 25-ого января этого года Виктор Алексеевич снова вспомнил о своих акциях. "А чего это мои деньги валяются мертвым грузом? Чего это они в каких-то акциях лежат? Деньги должны работать!" - наверно подумал он. И дал указание продать все свои акции ПАО Газпром.





Как вы думаете, что в ближайшем будущем произойдет с ценой акций Газпрома?

Я даже голосовалку прикручу:


Акции Газпрома

упадут
5(83.3%)
упадут
1(16.7%)
упадут
0(0.0%)


Метки:

vyatskiy_trader

Сделки

О пользе подтянутых стопов. Ни сигналов на выход, ни, тем более, на разворот, не видел. Поразглядываю ещё попозже, но пока так...


Метки:

vyatskiy_trader

Про ТОП ЖЖ




Мне же ЖЖ ежедневно статистику же присылает. Чтобы я, значит, жужжал почаще и контролировал свой взлет как блоггира.

И вот вчера порадовали так порадовали! Я, было, даже напиться хотел с такой радости. Вы, говорят, уважаимый блоггир, в ТОП попали! Вот же ж думаю, нежданно-негаданно пришла беда откуда не ждали!

Присмотрелся, оказывается 919-е место занял. В общем рейтинге. А в рейтинге России аж 602! Этак, чего доброго, я стремительным домкратом и известно блоггира critical_errorr'а догоню! Ну, если поднапрягусь, конечно.

И это радует, господа!

Вот только... Вот кому понадобилась эта моя запись ниачом? А ведь поди ж ты! Больше ста человек потратили своё время чтобы её посмотреть! А с другой стороны, выходит, что во всем ЖЖ только 900 записей были интереснее вот этого моего ниочемного высера поста.

А это, конечно, грустно, товарищи.

И это был лейтмотив моей сегодняшней записи. До новых встреч в ТОПе!

vyatskiy_trader

Сделки

Как-то криво сегодня. Два б/у и небольшой плюс. Кстати, была мысль выйти из второй сделки по Газпрому по достижению границы некоего канала на акции. Получилось бы практически на хае. Но я старательно эту мысль отогнал, ибо нет в ТС таких правил.)






Кстати, вот он, этот таинственный канал. )



Метки:

vyatskiy_trader

Сделка

Высидел, таки, шорт. Хотя с утра был нацелен на лонг...


Метки:

vyatskiy_trader

Сделка

Один блоггир critical_errorr надысь напраслину на Сбербанк возводил. И хотелось ему, чтобы кто-то Сбер зашортил. Вот исключительно ради него пришлось мне сегодня побороть свою аппатию и лень и, таки, совершить этот героический шорт.

Лучше бы Газпром, конечно, но там не получилось, уровень входа не показали, а до лимитника моего не дошли. На Сбере же все более наглядно было. Выходил частями, второй выход по подтянутому стопу на остаток.



Метки:

vyatskiy_trader

Скучно...




Достало всё, братцы.

И не так чтоб "ух, всех бы порвал!". А так что "ну и фиг с ним".

Ничего не хочется, на всё наплевать, ничего не интересно и никаких эмоций нет. Всё думал, вот праздники в январе закончатся, и я прям вот с новыми силами за работу.

Фиг там. Ничего не хочу.

В прошлом году ещё решил сайтик про ОИ слепить. Самостоятельно, чтоб прикольнее было. Пусть по колхозному, но чтоб сам. Купил там все что полагается, делать начал и бросил. Скучно.

Канал на Ютубе в прошлом году развлекал. Ролики для него делал, даже одно время удавалось раз в неделю их выпускать. Тоже не хочу, тоже скучно.

Ещё в плане трейдинга кое-какие планы были и новые возможности открываются. Но нет, не вштыривает. Не хочу и туда лезть. Скучно, лень напрягаться, лень системно чем-то заниматься вообще.

Да и вообще торговать лень, если честно.

Хрен знает почему. Вот уже давно думаю, что бывшая моя батарейкой была моей. Вроде столько лет прошло, а без батарейки не работается толком, хоть и не факт что с ней жизнь лучше была. Не знаю, есть, наверно, мужики, которых не женщина на свершения двигает. Нет, я не о том, что вернуть что-то хочется (хотя может и об этом), просто реально какой-то батарейки не хватает внутри.

А может просто тестостерончик кончился, вытек весь куда-то. Вот даже скорее всего.

Кстати, к картошкиным танкам вот опять вернулся. Там хоть какие-то эмоции во время игры появляются, которые давно сдохли в реальной жизни.

И ведь умом понимаю, что надо развеяться, что-то сделать активное, куда-то сходить, съездить... Но лень и смысла не вижу. И так сойдет.

Песня вот как раз про такое состояние.

Кстати, Владимиру Семеновичу вчера 80 лет со дня рождения было. Когда-то в школе я фанател по нему жутко. Кучу песен просто наизусть знал, кассет уйма была, песни все переписаны были, диски собирал. До сих пор вон в шкафу стоят. Всё что мог достать - все перечитал. И даже в школе своей, после выпуска уже, как-то классный час у мелких провел ему посвященный. Специально приглашали. Странно даже, что вспомнили обо мне и моём увлечении.

Короче, скучно...



vyatskiy_trader

Про статку в ЖЖ. И соцкап




Да, да. Этот пост не про статистику в трейдинге. И даже не про статку в танках. Вы правильно поняли, речь о статистике посещений вот этого самого блога, в который вас каким-то чудом занесло.

Вот казалось бы. С чего вдруг это меня интересует? А вот поди ж ты! Вот такой вот я разносторонне развитый человек!

Эдак, чего доброго, скачусь до того, чтоб буду запариваться своим соцкапом? Это вряд ли. Блог этот заводился для очень специальных целей и вовсе даже не для массового читателя. Впрочем, надежда иногда пографоманствовать тоже была.

Итемнименее. Просмотры моего блога за вчерашний день взлетели стремительным домкратом. Избитое выражение, знаю, но уж очень оно мне нравится. А нам, графоманам, такие слова употреблять не возбраняется.

Так вот. С чего бы это, подумал я? Мой блог столько народу в месяц смотрит, сколько вчера посетило. А всё просто. Я же вчера в названии поста ключевые слова написал: "ЖЖ умер". Ничего другого примечательного я вчера не сообщал.

И кстати о соцкапе. (Ну чо, можно иногда же подумать о том, чего нету.) Соцкап за вчерашний день не колыхнулся. Как стрелка осцилографа. Значит, если верить правилам его начисления, вчерашний стремительный домкрат был обеспечен исключительно ботами.

Ботами, настроенными на поиск слов типа "жж умер".

Кстати, ни одна из этих ботов с днем рождения меня не поздравила. Сволочи.

Интересно, как они отреагируют на слово "соцкап" в заголовке?

vyatskiy_trader

Сделка

Не хотел сегодня ни торговать, ни следить за рынком. Как-то оно само получилось. Но учитывая моральную неготовность входил минимальным сайзом.


Метки:

?

Log in

No account? Create an account