vyatskiy (vyatskiy_trader) wrote,
vyatskiy
vyatskiy_trader

Хайп? Или одно из двух?




Давно мне хотелось сделать какой-нибудь ролик для канала на Ютубе с разоблачением какого-нибудь мошенника. Одно время даже сайтик один присмотрел в качестве жертвы. Но пока чесался, сайтик тот прикрылся, естественно с деньгами доверчивых жителей. А жаль, сайтик зачетный был - обещал шикарные прибыли под акции глобальных компаний. И даже картинки этих акций выкладывал, типа вот, граждане дорогие, как эти акции выглядят. (Тут стоит напомнить, что и в России, и в Штатах давно уже нет бумажных акций.) Ну бог с ним.

Зато надысь надыбал сайт вот такой компании - ООО "ИТА". И ведь поначалу он мне даже понравился и я даже всерьёз задумался о том, что может ребята реально тему нащупали и щас бедным студентам и пенсионерам от них воспомоществование какое будет. И даже на полном серьёзе пообщался с их менеджером. Хотел ролик сделать для Ютуба. Не разгромный, нет, просто хотел рассказать о минусах вот таких вложений на примере данного сайта. Но потом передумал. Решил что мало кому он будет интересен. Да и лень стало.

А вот пост в блог решил запилить.

[Кому интересно - добро пожаловать под кат!]




Итак, сначала о сути проблемы. Ребята предлагают разместить у них средства под проценты несколько выше рыночных. Есть несколько тарифных планов от 25% до 35% годовых (и эксклюзивный в 45%) в зависимости от суммы вложенных средств. Зарабатывают они на высокотехнологичной торговле на форексе. Торговля ведется "с помощью Искусственной нейронной сети". Ну что ж, круто, подумал я. Молодцы чуваки. Пока мы тут как лохи ручками торгуем, чуваки с 2012 года обирают форекс с помощью нейросетей. Да и сайт у них не на коленке сделан, симпатичненько всё, функциональненько. Даже реальные регистрационные документы ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ" на сайте выложены. И адрес офиса указан. Вроде всё круто.

И решил я пообщаться с их поддержкой. Поддержка на сайте отфутболила меня к менеджеру, с которым я общался по скайпу (голосом и перепиской). Не сразу, но я признался с какой целью я с ней общаюсь - я сказал, что хотел бы сделать ролик для своего канала, да и вложиться тоже по-началу было интересно.

Дальше по пунктам о том, что мне удалось вынести из этого общения.

1. Торговля ведется через трех брокеров FXCM, Saxo Bank, Advanced Markets. Скажу честно, кроме Саксобанка мне никто не знаком, но все брокеры не российские, чего я боялся. Вроде как эти имена должны на потенциального клиента подействовать положительно.

2. Ещё один момент, который должен гипнотизировать клиента - постоянное упоминание громких имен в связи с компанией и её руководством. Можете сами глянуть на новости в их блоге - там через пост такая фигня. Да и в личной беседе мне повторили про то, что компания получает статус резидента Сколково и сказали то, что их директор "встречался со специалистом ведущим разработки в области ИНС для Сбербанка и они договорились о сотрудничестве и совместной деятельности". Как это должно повлиять на надежность компании не ясно.





3. Вопрос надежности решается договором займа (типа, это круто) - мне прислали реальный типовой бланк договора. Вот только проблема в том, что в случае банкротства компании (или не дай бог мошенничества) кредитор с таким договором стоит в третьей очереди на удовлетворение его требований. И, естественно, никаких страховок или других гарантий возврата вложенных средств нету.

4. Зато на сайте есть возможность посмотреть на историю сделок, которые совершает их железный мозг. Мне дали логин и пароль. Но, к сожалению, от какого-то личного карманного сайта, на котором эти сделки были вбиты от руки. Надо сказать, что железный мозг оказался неисправимым пипсовщиком. Скажем, за август по паре евро/доллар оказалось совершено 34 сделки с общим итогом в 75 (семьдесят пять) пипсов. Что, согласно их отчета дает прирост к депозиту около 0.5% (прописью: половина процента). Впрочем, будем справедливы - торговля ведется несколькими валютными парами (шестью) и недостающая до обещанных 35% годовых прибыль могла была быть напипсована на других инструментах. Я не проверял. Незачем.





5. А, собственно, почему же они ведут торговлю на форексе, а не на нормальной бирже? Ведь тогда бы и с надежностью вложений было бы попроще. Оказывается: "для форекса важен технический анализ, для фондовой бирже - фундаментальный. Поэтому обучение на Форексе для ИНС было сделать проще". Новость о существовании фьючерсов на валютные пары, видимо, пока до них не дошла.

6. И последнее. Явный признак хайпа. Компания приглашает агентов и обещает им 10% от суммы привлеченных ИНВЕСТИЦИЙ !










Tags: прикол, форекс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments