?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Соль по шестьсот рублей или Видел я ваше будушее...





Заскочил тут в один магазинчик. Чисто по дороге. Ну мимо шел, глядь - лавка новая. Я и зашел. Внутри все как я люблю - прилавки из неотёсанных досок, никакой рекламы на месте продаж - чисто прилавок, на нем товар и ценник. Да и тот не везде. Ну явно хозяин такой же как и я лентяй. Небось ещё и бриться ему, как и мне, лень.






Кстати, за качество фоток даже не извиняюсь. Думаю всем понятно, что нормальный фотоаппарат мне лень таскать, фоткал телефоном.

[Ну и вот что сказать-то хочу...]






А ведь за такими лавками будущее. Лень - она же двигатель прогресса. А помимо лени, тут и ещё одна фишка есть. Все продукты, как утверждается, чисто чистые - без всякой там химии или, упаси боже, прочего не православного ГМО.






Правда возят пока эти продукты за тридевять земель - с Алтая, из Москвы, да с Белого моря.






Но ничего, и у нас в области найдутся умные люди, которые будут товар такого качества в этот магазин поставлять. Вятская земля всегда хватскими людьми славилась.






То есть, потенциально каждый кто в таких лавках затариваться будет, будет прогресс вперед двигать дольше и сильнее, чем те, кто пьёт молоко Кировского молокозавода и умывается мылом фабрики "Свобода".






А самое-то главное в том, что покупать продукты по таким ценам смогут только реально активные люди, которым будет не лень на них бабки зарабатывать.







Да и запад нам не указ будет. Мы и сами все сделаем и легко обратно к сохе вернемся. Долго ли умеючи-то?







Ну, вот и всё. Пойду полежу, что ли...






Метки:

promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
Цены увидел - сразу про этого хитрожопого клоуна вспомнил ))
А оно - раз!... оказываецца то )

Фразочка "вот в чем соль" приобретает второй смысл:)

Да. Причем смысл этот дорогого стоит. )

Ахаха. Вот это капец. Реально - магазин для чисто конкретных пацанов. А крестьяне, я там смотрю, не на лошадях с телегой, а на шевроле типа каптива ездиют.
Я смотрю маркетологи у вас там хлеб просто так не жуют. Главное теперь, по СМИ, побольше про вред продуктов из обычных магазинов. Типа там ГМО, все отравлено, а с нашими продуктами вы 150 лет проживете. Там еще надо табличку повесить освещено патриархом Кириллом. И народ попрет.

Хотя с другой стороны - может это ясновидящие, просто немного ошиблись со сроками открытия магазина. А я еще думал у нас на Камчатке комерсы в край офигели с ценами, а оно вон как.

Это магазин Германа Стерлигова.
Если не знаешь о нем, а тем более о его теперешней деятельности - советую загуглить.
Очень занимательная личность.)

Это магазин Германа Стерлигова.
Если не знаешь о нем, советую загуглить.
Очень занимательная личность. )

А, точно. Сразу не обратил на фамилию внимания.
Я было подумал, что у вас какие-то ухари решили бабло рубить на доверчивом населении. У нас тут тоже есть дельцы - один и тот же хлеб только в красивой обертке раза в три дороже продавать пытаются, с намеком что типа из муки выращенной на лугах где бегают единороги.
Ну тем не менее, цены далеки от моего понимания. Наверно живу не в той ценовой категории.

))))
У нас весь город не в той ценовой категории живет. )
Я вообще крайне удивлен, что в нашей, по сути, нищей деревне такой магазин замутили. Я понимаю в Москве, там полно народу с жиру бесится и такие лавки могут, в теории, приносить прибыль. Но у нас эта лавка будет жить исключительно на энтузиазме хозяина.
Что дает некоторую пищу для размышлений о нем. )

  • 1