vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Вайкофф





Сижу, пытаюсь толком разобраться в системе Вайкоффа. Спасибо хорошему человеку - надоумил и помог с материалом.

Но зараза, до чего же замудреная система, однако. Хоть и основана на простых принципах, но вот эти вот все клайматики, ап трасты и прочие джоки - это же все, блин, заучивать надо! Чем дальше сижу, тем меньше веры в то, что мне это действительно надо. Кажется, что все это и без этих англицизмов на графике видно... А главное, можно же это время на танчеги потратить!

С другой стороны, как вспомню прошлую весну, когда сигналов по тс почти не было, так и бросить эти мудрености жалко. Вдруг пригодятся?

Прям не знаю чо и делать...




промо vyatskiy_trader октябрь 30, 2014 08:33 42
Разместить за 10 000 жетонов
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
Все заумные и сложные системы - это фигня фигнистая.. )
Алкоголизм и здоровый сон - гораздо полезнее!

знаю, ты плохому не научишь.
Пойду, накачу соточку.

(Анонимно)
если к Вайкоффу добавить Ганна ( фото выше), то вообще классно будет...

Смешно.)
Мне одного Вайкоффа хватает чтобы мозги вскипели. По мне так можно гораздо проще торговать.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account