?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

О вкусной и здоровой пище с картинками





А я же тут о здоровом питании задумался! Да ещё начальник всей нашей статистики объяснил, что мы слишком много мяса и конфет жрём. И оттого толстеем и толстеем.

Раз нельзя стока мяса и конфет, что остается? Фрукты-овощи там всякие, что ли? Ну ладно, чо. Пришлось книжку искать специальную. "Как обходиться без мяса". 1991 год издания, между прочим. Для тех кто помнит. Тогда тоже всей страной от мяса с конфетами страдали.

[Рецепт без мяса]

Короче. Открываем рецепт баклажанов фаршированных. Собственно, именно то, ради чего книжку и достали. Ибо матушка по случаю закупила этот фрукт заморский, а как готовить? Нету в народной памяти наших предков таких рецептов. Мы ещё толком не разобрались что у кукурузы-то едят, а её уже лет пятьдесят у нас сеют. Чего уж там про баклажаны говорить, вообще не растет в нашем скудном краю сей плод диковинный.







Ну так вот, на самой что ни на есть сорок первой странице читаем: "Баклажаны обдать кипятком..." А, вот! "...изрубить их мелко, смешать с мелко изрубленным жирным мясом..."

Жирным мясом...

Черт.

Пойду какую-нибудь другую книжку почитаю.









Метки:

promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
реально перестал жрать мясо - свинину. говядину и даже курятину, редко рыбу ем, в итоге минус 5 кг за неск. месяцев - очень доволен и буду продолжать в том же духе, рекомендую

да, я знаю о таком эффекте. Я над собой какие только опыты не ставил.))

от деревенской свинины и говядины нет вреда, если в умеренных количествах, одна лишь польза
а вот кур с птицефабрики не стоит

Наибольший вред мяса всегда отмечается при его общем дефиците!

Практика!.. это же касается масла и рыбы, и моющих средств... бгг

это всё мещанство. Главное - чтобы жить было веселей!

жирное мясо не приносит вреда совсем, жир необходим организму в оптимальных пропорциях, есть куча жирорастворимых витаминов, которые не усваиваются иначе

постная курица напичканная антибиотиками и куча всякой продукции с добавками и пальмовым маслом приносит вред

держи френд канал FreshLife28
всякую херь про еду не читай )
там еще похлеще чем с трейдингом

https://www.youtube.com/channel/UCjFmzBvZLVWlKT-QjWge2VQ

ладно, так уж и быть - я согласна жить по-здоровому :)
даешь нежирное и недорогое мясо!
но не тут то было!
... вести с полей: "Производители колбас попросили правительство помочь в повышении закупочных цен. https://www.newsru.com/finance/17aug2018/meat_cheap.html
бггг

а что правительство может? Пусть ждут прямую линию и Путину звонят!

как всегда, ага :)
авось и дозвонятся

мясо с точки зрения энергетического содержания - фигня, сало - вот где энергия, это я понял когда "вагоны разгружал" в свое время, то есть грузчику жрать мясо непозволительная роскошь, как водка без пива

Edited at 2018-08-18 15:37 (UTC)

вот! Сразу видно понимающего человека! ))

разгружать вагоны с баблом каждый день не каждому по силам, потому и усиленное питание нужно, потому кстати и "смертность" среди трейдеров такая большая, так как многие просто недополучают килокалорий :)
а тут еще и Тимофей пропаганду ЗОЖа включил, нет бы честно сказать смартлабоыцам что бы питались плотно и регулярно тогда и профиты попрут
жЫр он же в первую очередь питает мозги

Edited at 2018-08-18 16:39 (UTC)

интересная аналогия. Да, мозг - самый энергозатратный орган человеческого тела.

  • 1