?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Такси, йоу!...





Тем, кто не знал - в прошлой своей жизни я был таксистом. Я не про реинкарнации, я про темные страницы своего прошлого. Настоящим таксистом, на машине компании, с рацией и позывным. И не год, и не два, больше. Хлебнул полной ложкой пахоты, чудес и трудностей этого дела.

И теперь меня трудно заставить отзываться о таксистах плохо. В любом обсуждении на ситуацию я смотрю не со стороны клиента. Не говоря уже про "сверху" при расчетах. Цеховая солидарность, что поделаешь.

[До сегодняшнего дня я был уверен...]Так вот. До сегодняшнего дня я был уверен, что одну звезду водителю я могу поставить только если он меня на х.й пошлет. Однако нет. Случилось. И запала хватило даже на текстик, который вы сейчас, не дай бог, читаете.


Собственно, к делу и по пунктам.

Запах. Садимся в машину - сразу в нос шибает запах дешевого ароматизатора. Здесь я не о качестве, я о количестве этого запаха. Но это бог с ним, на это я вообще внимания не обращаю.

Музыка. Русский рэп. Из колонок на панели у заднего стекла. А у водителя, похоже, со слухом проблемы. Ну, вы понимаете. Тоже молчу, хрен с ним, потерплю.

На заднем сидении не работают ремни. Да, я тельце свое люблю и, по мере возможности, берегу. Оно у меня одно. Сказал - ноль реакции. То есть, вообще. Ладно.

Ехали на два адреса - на оба кругами. Причем частенько сверяясь с навигатором. Сказал. Удостоился ответного вопроса, но маршрут остался прежним. Стойкий товарищ. И хрен с ним, со знанием города, абсолютно пофиг на это. Отреагируй на замечание пассажира, развернись. Но нет. Навигатору больше доверия.

А главное - выхлопная система. Типа "спорт". Чуть газку дал - уши закладывает. Даже русский рэп перекрывает.

Не знаю, может первая машина у человека, может в его воображении он тот самый француз Даниэль на Пежо 406. Кстати, машинка соответствует ихней Пежо. ВАЗ 2110. Ну, вы поняли.

Вот сейчас думаю - если бы ехали по прямой, я бы всё это стерпел. Но лишние 5-7 минут петляний сделали из меня брюзгу, зануду и кляузника.

И в довершение, уже на подъезде к финишу, на перекрестке товарищ заложил вираж через две сплошные. Видимо, дошли до него мои лучи добра с заднего сиденья. Хотел уже побыстрее от меня избавиться.

Но я всё равно душой остался на тёмной стороне - с теми, кто работает в такси. А этот может ещё поумнеет.

Перечитал и подумал - а ведь надо было чуваку всё это высказать когда приехали. Как он узнает чем я недоволен? Выходит, я лишил человека возможности стать лучше. А теперь ещё и хвастаюсь как меня обидели.

В очередной раз пришел к выводу, что все наши беды от недосказанности. Мы считаем, что другие чувствуют и мыслят так же, как и мы. А всего то нужно лишний раз объяснить свою позицию, рассказать как ты видишь ситуацию, что ты чувствуешь.

И здесь мы плавно переходим к вопросу отношений между мужчиной и женщиной, а я медленно увожу звук, чтобы осталось чувство легкой недосказанности...






Метки:

promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
Судя по всем признакам, у водилы отношения вовсе не с женщиной... хе-хе.

думаешь он настолько свою машину любит? ))

маму боюсь расстроить. Вдруг читает?)

ты лучше пост пиши, не отвлекайся. А то без тебя и почитать него.

****В очередной раз пришел к выводу, что все наши беды от недосказанности. Мы считаем, что другие чувствуют и мыслят так же, как и мы. А всего то нужно лишний раз объяснить свою позицию, рассказать как ты видишь ситуацию, что ты чувствуешь.

частично правы, частично нет
да, недосказанность это проблема
однако проблема высказанность по каждому вопросу правды-матки и т.п.как обычно нужна гармония
любая задача многокритериальной оптимизации не имеет однозначного ответа, грубо каков критерий таков и ответ и т.п.
а по народному, ссать против ветра себе дороже
весь мир не перевоспитаешь, но мир может помочиться на тебя

в итоге нужен компромисс, иногда высказал, иногда по ипалу дал, иногда промолчал и т.п. в зависимости от настроения вашего текущего, и если стиль жизни ваш правилен, то это правильное поведение

да, согласен. Одинакового поведения на все случаи не выбрать.

Edited at 2018-09-08 14:13 (UTC)

Если позволишь, выскажусь). Совершенно не согласен про недосказанность в данной конкретной ситуации. Назови это моей профессиональной деформацией, но со временем все больше убеждаюсь, что человек должен делать свою работу хорошо, и говорить ему об этом (по крайней мере клиент) не должен. Мне приходилось работать водителем (не в такси), и на мой скромный взгляд все, что ты описал - его забота о себе. Но здесь есть одно "но" - раз он возит людей и берет за это деньги, то комфортно должно быть тому, кого он возит. И говорить ему об этом нет необходимости. С другой стороны, согласись, начал бы ты ему высказывать, испортил бы настроение и себе и ему, а толку вряд ли с этого было бы.
Вот и я мимоходом побрюзжал).

я согласен с тобой. Только кто-то понимает суть отношений водитель-клиент сам, кто-то не понимает вообще, а кому-то нужно подсказать. Я надеюсь в данной ситуации на последний случай, и, возможно, я именно тот человек, который мог бы объяснить ему корректно и доходчиво. Всё таки, я был по обе стороны, в отличие от большинства других его бывших и будущих клиентов.

если есть время и настроение то нужно было остановиться и поговорить по душам причем хочет он этого или нет тебе решать
объяснив что если он внимательно тебя по всем пунктам не выслушает то влепишь ему минус и жалобу еще впридачу
если он вообще адекватный то должен выслушать и принять к сведению
если нет то минус с жалобой и пока, с чувством выполненного долга и без сожалений

да, именно. Вот только сообразил я это поздно.

  • 1