?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Полтергейст. Или просто неведомая Хрень?

Короче...

Когда-то, в моей далёкой-далёкой юности, любая уважающая себя газета из ларька "Союзпечати" считала своим долгом сообщить бывшим гражданам великой советской страны о том, что кроме видимого всем ответственным квартиросъёмщикам и частным домовладельцам материального мира, существует ещё и другой мир. Мир, населенный роботами привидениями, домовыми, барабашками и полтергейстом.

Тогда мне всё это было прикольно и хотелось глянуть как это бывает - как кастрюли с полок летают, стулья падают и сами собой загораются тюлевые занавески.

Вообще, я крайне везучий человек. [Нажмите, чтобы прочитать]

Всё, о чем я думаю, что этого никогда не случится - происходит. Примеров много. Приведу один. Тот, после которого я ощутил эту свою суперсилу.

Вот щас буду душу свою обнажать...

Так вот, где-то в районе окончания собственного пубертатного периода я ужасался своим сверстникам, которые западали на женщин старше себя. Или на женщин с детьми. Или - о, ужас - даже женились! Прекрасно помню эти свои мысли - что уж я-то никогда, уж я-то ни за что. Глупость, знаю. Знаю, виноват. Любая женщина прекрасна. Особенно когда выпьет.

Вы уже поняли? Да. Первая моя настоящая любовь была старше меня на семь лет. И с ребенком. И я был готов отдать всё, чтобы быть только с ней. И не моя вина, что этого не случилось.

Нет, про любовь больше не будет. По крайней мере, сегодня.

Сегодня о другом.

Сегодня про полтергейст. Да, это тоже из тех вещей, насчет которых я был уверен, что со мной этого никогда не произойдет. Я просто столько не выпью.

Так вот. Сегодня, в районе 14-00, в кухне раздался громкий хлопок. Примерно как большая тарелка на пол падает и разбивается.

На полу нашли вот эту Хрень, на фотках. Диаметр Хрени 12 миллиметров.







В момент хлопка никого в кухне не было, но из-за двери казалось, что хлопок был около мойки - кухня большая. Когда я пришел, не сразу, может быть спустя минуту, Хрень эта была ещё теплая (живая?) и стоял явный запах гари. Запах стоял несколько минут, не я один его чувствовал.

Естественно, ни о каких барабашках изначально мыслей не было. Но когда обшарили всю кухню и не нашли ничего похожего на гнездо этой Хрени, остался единственный разумный вариант - полтергейст.

Вся посуда была проверена. Плита, микроволновка, холодильники - ничего. В тот момент на газе стояла всего одна кастрюля, её проверили первой. Всё на месте, ничего не отрывалось и не откалывалось. Внутри оказалась пшенная каша с тыквой, я такую не ем, пришлось густо-густо залить черничным вареньем. Посуду в шкафах тоже проверил. Вдвоем убили около часа чтобы убедиться, что в нашем материальном мире этой Хрени взяться было не откуда.

А, да, окно или другая комната тоже отпадают. Расположение двери не позволяет, а окно было закрыто.



[Специально для грубых материалистов]

Фу такими быть!

Но всё же вы опять оказались правы. Оказывается, такими нашлепками закрываются заклепки, которыми крепятся ручки к кастрюле, той самой, с кашей, которая стояла на огне. Без исследования с пристрастием разницы между головкой самой заклепки и нашлепкой, которой она закрывается, не видно.

Объяснение это нашел уже после того, как сей текст настучал двумя пальцами. Не пропадать же ему теперь?


















promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
Трудности с машштабом на фото - усугубляют картину загадочности.

Фотки делались в научных целях. Тут не до красивостей вот этих всяких.

чОрт! Забыл про деаметр нопесать! Спасибо за сегнал!

(Анонимно)
то-то я смотрю - чего-то на фотах серенькое белеется... :)
явно или от плиты, или от того, что с ней контачит
патамушта эти плиты на кухне - самые непослушные, с кастрюлями на пару

да - еще коты неплохо изображают домового
особенно - по ночам

вот! Тоже всё кота завести мечтаю. Но страшно...

да уж, коты - ваистену диавольские создания :)

меня одно утешает - черный кот, говорят, талисман Козерогов. Жаль, только, не очень я в гороскопы верю.))

гороскопы котам пофигу, это точно :)
с этими животинками - уж кому как повезет, из котенка может ввырасти как добрейшей миляга, так и сущий сотона
своенравное существо, ага

говорят котов не заводят. Говорят, кот сам придти должен. Любой из них себе на уме

откройте мой камент, плиз - грешна, с другого браузера написала :)

Хаха, я считаю, что у любого аномального события есть совершенно банальное объяснение))


Скучно же так, скучно!!! Нужно верить в чудеса!

Думаю что полтергейсты, как и новогодние чудеса, случаются только с теми, кто в них верит :)

не, вот в чудеса - я готов. А полтергейст лучше не надо.)

Спасибочки! Окунулся в 90-е))) Мелодия , "чашку кофию" напомнила.

да.) Эти, кстати, ещё про Какао-какао пели. Тоже известная песня была.

  • 1