vyatskiy (vyatskiy_trader) wrote,
vyatskiy
vyatskiy_trader

Categories:

Дока 2. Где скачать?

Сначала хотел оставить без комментариев, но нет.

Мне интересно что в голове у этих людей? И что в голове у тех, кто приглашает их на всероссийское радио в качестве экспертов?

Мне пофиг на их политические взгляды и я не собираюсь обсуждать их нравственные или политические установки. Я просто хочу понять как можно нести такую пургу и считать, что тебя могут принимать всерьёз?

Мне бы очень пригодилась такая уверенность в себе, особенно для моих роликов на Ютубе.

И обратите внимание что они, Соловьев и этот иксперд, делают во время разговора.

А ведь я когда-то Соловьева уважал, когда ещё слушал его на "Серебрянном дожде".

Ха! Кстати, помню первый звоночек разочарования. Соловьев что-то там рассказывал как хорошо он разбирается в автомобилях и всём, что с ними связано. Обсуждали праворульные машины. В эфир вывели какого-то автомеханика, который начал рассказывать, что фары у японок для наших дорог настроены неправильно. Ну и назвал фары "оптикой". Что-то типа фразы "оптика у леворульных и праворульных машин разная". Вполне нормальная и понятная фраза для того, чья жизнь в то время была действительно связана с машинами. Как же Соловьев на него взъелся! Я, говорит, физику детям в школе преподавал! Оптика не может быть разной!

Короче, какой ведущий, такой и эксперт...



Tags: видео, прикол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments