?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Русский язык - жив!





Забрал с доставки кроссовки для сына.

Думал - фильдеперсовые. Ан нет. Оказались - флексовые!




  • 1
(Анонимно)
У вашего сына очень хороший вкус, он ваще флексовый чел, видимо

ээээ.....

ну, как бы....

Да, будем так думать! ))

Порылась в ссылках, но так и не поняла, что это за материал такой?
Не фильдеперс и не фильдекос, точно :)

так... телекоммуникационный протокол, разработанный компанией Motorola.... не!
... однозадачная ОС, разработанная в 1976 году компанией TSC.... не то, не то! :)
ага, вот: маслобензостойкая термопластичная пластмасса, в твёрдом состоянии напоминающая жёсткую силиконовую резину; применяется как материал для 3D-печати

ага, так это подошва кроссовок так делается, значит
круто!

ничо, я вот тоже в 3D-маслобензостойкости ничево не понимаю :)
главное - чтоб кроссовки удобые были

завтра узнаю.
но студент уже доволен, а это главное ))

про мех, кстате, отдельная пестня.
Ладно хоть на толстой подошве выбрал и без дырок. Предыдущий выбранный вариант "зимних" кроссовок имел по бокам сеточку для улучшенной вентиляции в особо жаркие зимние дни...

там, наверное, вместо меха - суперские мембранные материалы, супер-пупер-утепляющие
современные кроссовки - это ваще что-то космическое:

The Nike Air Fear Of God 1.png

увы... К сожалению, там просто какая-то тощая тряпочка.

ну вот :(
значит, теплые носки - наше спасение

гы гы гы :)
ну это ж не доисторические бюстгальтеры, которые на меху!
это - современные дизайны, ага

  • 1