vyatskiy (vyatskiy_trader) wrote,
vyatskiy
vyatskiy_trader

Categories:

Они ближе, чем кажется...




Звонят, значить, сегодня на телефон. Вы, говорят, дорогой товарищ, сертификат на обучение выиграли. Финансам, говорят, вас учить будем. Приходите, говорят, вот прям щас.

Ну я на халяву падок, пошел, конечно. Диктофончик там, фотоаппарат взял, все дела.

[Spoiler (click to open)]

Прихожу, а там народ уже топчется. Типа, не меня одного за единицу времени развести хотят. Сначала девочка сипатишная, потом салаге какому-то меня передали. Лечит меня как по писаному про форекс. И всё на соседа ссылается. Вот, говорит, у меня сосед в 14-ом годе на росте доллара...!

Ну я повёлся конечно, шлангом прикинулся. Да-да, говорю, чайник и лох я, доллар от евры не отличу и до денег жадный, говорю. Типа, учите меня скорее...

Да-с...

А щас вот сижу и думаю. Поржать дело святое, конечно, но ведь в лом мне туда ползать будет ради этого.

Да и диктофончик на тилифоне подвел, запись хреновая, ничего не разобрать. Не спроста у них там фоном новости нон-стоп на полную громкость из телевизора гонят. И фотка только наружной двери нормально вышла, остальное смазано. Так себе шпиён из меня, короче.

Чо делать-то? Вопрос...

Tags: форекс, фшоке
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments