vyatskiy (vyatskiy_trader) wrote,
vyatskiy
vyatskiy_trader

Categories:

Черный лебЯдь, чо ты вьёшься...

Короче, все тут на презика с дохлым енотом на башке бочку катят. Типа, он Китаю войну объявил, и теперь весь мир страдает. Нефтюшка-матушка в цене падает, акции амерские туда же катятся.

А неча на зеркало-то пенять, коли рожа крива. Все же лезли в лонги, амерские насдаки хаи на индексах обновляли. Типа, кривая вывезет, какой там кризис.

Но настроение-то было предпраздничное, все фейрверка вниз ждали. А аналитеги продвинутые ещё и удивлялись, как это на ожиданиях кризиса акции вверх прут. А потому, что народишко-то слабенький до денежек, все хотели урвать себе пока не началось.

Так и на понижение ставки отреагировали. Пока обещали им плюшки от ФРС, они и рады были скупать акции-то. Все же грамотные, блин, все же помнят "покупай слухи, продавай новости", вот они и продали новости, вот и поехали вниз на, казалось бы, позитивчике.

Вот эти вот людишки, которые про риск-то думают, но как-то затуманенно, ибо мираж денег лехких глаза-то завидущие застит. А сейчас вот от любого пука и бегут с корабля как крысы последние. Вот всё и валится. Сходится всё и логически объясняется. Никакой это не черный леблядь, всё ожидаемо и закономерно.

Я тоже, кстати, Газпромчик-то, нежно собираемый ещё с весны, вчерась продал. Ждать буду, может дадут пониже откупить. А пока префы Сургутнефтегаза прикупил, ибо от доллара он зависит. Валютишка, у нас презираемая, расти будет, и Сургутец подрастет. А мне всё сгодится, а мне всё в копилочку...
Tags: акции и компании
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments