?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

Прикольная биржа



Думаю, многие слышали про появившиеся не так давно криптовалюты типа биткотина. Наш очередной "ответ Чемберлену" - криптоларк. Несколько раз в личку в жж мне приходили рекламные сообщения с заманухой на на счет криптоларка со ссылками типа этой. Всерьёз никогда такие штуки не воспринимал, а сегодня утром зашел на сайт их биржи и мало-мало заинтересовался. Прикольная штука, там даже стакан есть! И вот именно его наличие меня сразу подкупило.)))



Ещё, говорят, прогу можно на комп скачать, которая будет эти самые "медные приколы" (перевод названия с английского) самостоятельно генерировать. Типа, свой домашний денежный станок.))) Но с этим я ещё не разбирался. Прикольно всё это. Пойду зарегистрируюсь - ибо целую монету в 1 ларк обещают на халяву(!!!) и буду дальше наблюдать.

promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
генерировать есть смысл только если есть мощная видеокарта.

я думаю что проще забить вообще. таких мелких валюток появляется полно, если они не смогут раскрутиться, все это будет стоить копейки.

Думаю стакан сгенерировать не так уж сложно. Миша ты от форекса открещиваешься, а на эту байду чего запал? Вон сейчас и на форексе стакан предлагают.

Edited at 2013-06-28 11:14 (UTC)

Блин, ну вот, опять попало...

Прикольно же, всё такое игрушечное, но под настоящее косит. Примерно как моделька автомобиля в масштабе 1:43. А такие модельки - моя слабость.))



Edited at 2013-06-28 11:38 (UTC)

  • 1