?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
vyatskiy_trader

О свободе



На десять дней оторвался от компа. Не в горах, конечно, как некоторые, но тоже отдохнул. Пожил за городом, съездил в Москву, покатался и по пустому городу, как я люблю, и в пробках постоял и даже в Шереметьево съездил. Короче, вспомнил былое.) Когда возвращался, все раздумывал над ощущениями которые дает Москва. В этом городе, по сравнению с моей провинцией все кажется простым, решаемым, достижимым... Сначала даже мысль родилась что Москва расположена на каком-то особом месте с положительной энергетикой. Но скорее всего, дело просто в собственном ощущении свободы. Именно его нужно в себе поддерживать, тогда и уверенность будет и силы и настроение для того, что бы горы свернуть.
Метки:

promo vyatskiy_trader october 30, 2014 08:33 44
Buy for 10 000 tokens
ЦЕНА ОБУЧЕНИЯ 9500 Предлагаю свою помощь в освоении трейдинга на Московской бирже. Торгую фьючерсы на ММВБ, преимущественно фьючерсы на акции Сбербанка и Газпрома. Торговая система позволяет торговать любыми ликвидными фьючерсами, но мне больше всего нравится именно эти. Торговая система…

  • 1
Эх, обожаю Москву. То же бы мотнуть туда, а не как некоторые в горах)).

Да, я бы тоже её обожал если бы не пробки...

Что есть, то есть. За рулём не вариант через Москву разъезжать. Я в таких случаях машину возле метро оставлял, и (желательно не в часы пик) уже добирался куда надо. Ну так пробки то везде сейчас. Три дня назад в Адлере вообще в полной заднице простояли - мёртво, без движения совсем. Пока на встречку с психу не выскочишь - хрен проедешь)). Улицы узкие, а транспорта просто пипец сколько.

Москва

(Анонимно)
Миш, привет!
А я как раз из Москвы уехал на это время (подсмотрел за датой на твоих фото).
Был в Истобенске у Колюшки на дне рождения.
А насчет пробок - есть вариант: нужно крутиться в районе Кузьминки-Люблика-Марьино. Главное - на Волгоградку не выезжать и усё OK.
Саня Мосунов.

Ха, Шурик, привет! Приятно что ты сюда заглядываешь.) Спасибо!

  • 1