А я ещё шагомер скачал на телефон.
Ну и натопал себе мозолей на обе ноги. В новых-то кроссовках. Не, ну а как? Лето же. Говорят.
Зато вон каких чудес в любимой деревне насмотрелся.
[ Фотощки. В этот раз всего три.]Нет, это не реклама новой выживалки в Стиме.

Оказывается это в память об уничтожении хим.оружия в нашей области. Судя по тому как и где его поставили, не уверен что гордится наша власть этим памятником. Но, все таки, он есть...

А это реклама нашего местного пивзавода. Все по закону. Реклама же безалкогольного напитка! Ну, как кола или пепси какая-нибудь. Безалкогольное можно же. Скоро год как и по радио его пиарят. Только вот выпустить забыли. Нету такого безалкогольного пива в природе. Маркетинговый ход, чо.

Journal information