Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

COVID-19

Мешок лекарств на курс от ковида на одного человека при домашнем лечении обошелся в нашей деревне под десятку тысяч.
С учетом платного мазка больше десятки.
А если дать аптекам волю и не выбирать лучшие цены, то и существенно больше.
И дай бог, чтобы все закончилось этим курсом. Пока вроде, тьфу-тьфу-тьфу.

На уровне участковых медицина точно не справляется. По методичке у них все красиво расписано - ежедневный контроль звонком, мазок на пятый день и пр.
В реальности - скорая приедет в течение трех дней, послушать дыхание и квалифицированно оценить состояние - фиг. В лучшем случае попросят соседа потыкать палочкой. Ежедневный контроль? Ха! Мазок? А вы ещё не сдали платно, что ли? Положительный результат? Звоните завтра...
Что там в больницах, к счастью, не знаю.

Да, может обойти. Кто-то переносит легко, кто-то вообще не замечает. Есть и такие знакомые. Но где гарантия, что именно тебе повезет?

Короче, план выполнен, медицина оптимизирована на отлично. Я так понял, если нет денег или знакомых, то одно из двух.

Тестирование системы продолжается...

В первый раз

В первый раз сам увидел такое.
Да, прикол бородатый, где-то ещё конца прошлого века, наверно.
Но сам не видел никогда. Да честно говоря, и не ожидал в 2020-ом.

Если что, не рискнул выбирать ни один вариант.



Мы все под колпаком у Сбера




Уже лет 15 я не клиент Сбера.
Были в свое время некоторые разборки с ним, и хотя его сотрудникам могу только признательность высказать, решил по мере сил больше с этим банком дел не иметь.

Но скрыться от большого зеленого брата шансов нет ни у кого.

Сбер полностью выкупает Рамблер у Мамута, а Рамблеру, как известно, принадлежит и старая добрая уютная ЖЖшечка.
То есть, Сбер теперь и лично на мне будет бабки зарабатывать.

Если ты уходишь от Сбера, Сбер приходит за тобой...

Тинькофф: не будь лохом





За что я люблю Тинькова?
За его рекламу в начале 2000-х, вернее, вон за ту беленькую справа в ней.
И за пиво в зеленых бутылочках. Когда видел, всегда пару брал.
А всё остальное...

Но тут же со мной случайно случай один случился.

[Как Мишу развели...]Сижу это я перед компом (если что, это обычное моё состояние) и пришла в голову светлая мысль - заглянуть в личный кабинет банка Тинькофф. Ну там, проверить куда деньги деваются и может кто мильон по ошибке мне перечислил.

Зашел. И вижу, что в этом месяце ни одного пополнения через банкомат не было. Как так, думаю? Я же сам, вот этими самыми трудовыми мозолистыми руками в щель тиньковского банкомата деньги сувал!
Проверил по календарику - да, в этом месяце. И дату вспомнил. И даже расход по карте нашел из магазина, куда я после банкомата со всех ног ломанулся. А зачисления нет!

И главное, ни суммы не помню, ни чека не взял...
Но ничего, думаю, щас ты у меня за все ответишь!

Звоню в поддержку. Главное, трубку сразу берут, на холд не ставят, не говорят, что я им "дорог как клиент и они сразу, как только, так и..." Не Ростелеком какой-нибудь.
Ну и расписал им все как было. Что пришел к банкомату, что проблемы мировые в тот момент решал: то ли причины ливонского похода в уме перебирал, то ли про Каппеля с Комучем думал. И вообще не до их кнопочек мне было и сколько денег вносил не помню. Сколько на полочке лежало, говорю, столько и взял, чего пристали? Помню только, что банкомат ваш мне пару тысяч выплюнул. Не той системы, говорит, у вас гранаты купюры.

Короче, сам лох. Чего уж отнекиваться.

Там люди культурные, все выспросили, таймаут взяли, говорят, проверим - сообщим. Минут через десять и правда смс приходит: не регистрировалась ваша карта в том банкомате.
Ни чё се, думаю. Развели Мишу!

Звоню снова. Так и так, говорю. Зуб даю. На том и сошлись. Дайте, говорят, нам пару дней.
В пару не уложились, правда. Два раза ещё по дню брали.
Но в итоге нашли мои деньги! Пришли вчера родненькие!

Так что я теперь Тинькова ещё больше люблю уважаю, но в банкоматы к ним больше ни ногой!


Специально для любителей докапываться до сути.
Не уверен, что объяснение полное, но суть в том, что на момент моего прихода в банкомате, видимо, была загружена чужая карта. Так следует из ответа поддержки:





Я свою в щель сунул, выбрал Внесение, подтвердил зачисление, вытащил карту и со спокойной совестью свалил. Мысли мои реально были заняты совсем другим, действовал на автомате. Не помню даже запрашивал ли банкомат пин-код карты. Да и про саму карту не помню - очень вероятно, что я её просто в щель сунул, а банкомат её не заглотил.
Расеянность не порок, а высшая форма сосредоточенности!

То есть, чисто лоховское поведение и жаловаться можно только на себя.

Проблемы в другом. Банкомат находится в торговом центре в районе, который вечером в субботу вообще вымирает. Соответственно и торговый центр уже был пуст. Около банкомата точно никого не было пока я к нему подходил. Возникает вопрос - не слишком ли долго сессия остается незавершенной при отсутвии активности клиента у банкомата?

И второй вопрос. Управление операциями на тинькоффском банкомате достаточно сильно отличается от других банкоматов, которыми я пользуюсь. Если честно, меня оно вообще напрягает. Пока врубишься что он хочет и куда тыкать, забудешь либо про Каппеля, либо про Комуч. Вот и приходится выбирать между сиюминутной личной меркантильностью и вечными вопросами мировой истории. Поэтому и все возникавшие непонятки мозг, действуя на автомате, просто списывал на кривоватый по его мнению интерфейс и тревожных сигналов сознанию не посылал.

В любом случае, поддержка банка молодцы. Респект им и уважуха.
Но к их банкомату я больше ни ногой.

Пожелала сестра чаю испить

Только, говорит, чтоб из настоящего самовара с трубой. И глазами так. И ножкой ещё притопнула. Али я, говорит, не полковничья жена?![Фоточки золота самоварного...]






Сразу забегали все, папенька самовары по сусекам ищет, маменька посуду собирает, ну а мне, как самому бесполезному, доверили хуже всех спрятавшийся самовар на реставрацию везти. А что делать? Хоть и полковничья жена, но сестра же родная.






Оказалось, в нашей деревне специальные люди есть, которые самоварами занимаются.






Продают-покупают - то само собой. А ещё реставрируют, народные самоварные гуляния проводят, музей делают и сбитнем поят. Мне тоже налили. Вкусно!






У них и выяснил, что прадед наш не абы какой самовар приобрел, а самую что ни на есть венецинаскую рюмку (что бы это не значило) от братьев Шемариных. Коллекционный, сказали. С пожизненной гарантией - это уже я сам прочитал.






Обдирать до меди жалко стало, не зря же его братья никелем покрыли. Решили только окислы с поверхности убрать. Выглядеть реально веселее стал, такой уже и на стол поставить не стыдно. Всё таки, красивые они, если за ними ухаживать.






До настоящего музея пока не скоро, в выделенном помещении долгий ремонт предстоит, но и так уже есть что посмотреть.






Английский родственник самовара. Двести лет ему. Оказывается, в Европе в старые времена в таких штуках питьё на стол выставляли, а вот трубу к ним додумались только русские приделать правда ещё в Древнем Риме.






Фарфор и стекло. Освещение хорошо сделано - всё искрит и сверкает, прям праздник на душе.






А о таких рыбках я в детстве мечтал. Купили потом с женой в каком-то колхозе в начале 2000-х, но без позолоты уже...



Рыжий - не рыжий

Все тут фоточки осенние постят, а я чо, рыжий, что ли?

Всегда с некоторым недоумением относился к этой малой архитектурной форме ваятеля-гастролера.
А вот так глянешь, вроде и ничего...


Было/стало

Только что нашел в инете фоточку из 70-х - двор нового дома, который тогда подавался как образец благоустройства.


[Было]



Район совсем не мой, к тому же, всегда считавшийся не очень благополучным. И хоть и была у меня квартира в тех краях, но до прошлой недели я в этом дворе никогда не был.

То, что там сейчас, вообще никак с заявленным выше великолепием модернизма не коррелирует. Своей фотки нет, но и спутника с Яндекса достаточно. Разве что можно про грязь добавить и тропинки вместо хоть как-то обозначенных дорожек.


[Стало...]


И вот как после этого обратно в СССР не захотеть?

Не единой консисторией...





Сегодня без верблюдов. Просто сентябрь, просто теплый день.

[Фотощки]Хипстеров повылазило, и каждый себя великим фотографом мнит. Прям как я. Как в шабаше не поучаствовать?






Но мы люди серьезные, сугубо с образовательной целью из дома вышли.

Ой, отвлекся...






Вот он, батюшка Степан Николаич, где спрятался. Целится как нас к светлому будущему вести.






За спиной у него та самая бывшая духовная консистория, которая потом горисполком, а ныне жилой дом. По документам строительство закончили в 1752-ом, хотя самым старым каменным домом у нас считается другой, 1755-ого года постройки.

Совсем не Голландия, да? Хоть и велик в кадре...






Внутрь крайне осторожно, чтобы от хлопка двери стена не осыпалась. И вообще опасно. Вон, машинке уже досталось.






Жалко фотоаппарат запах истории не передает.






Краеведы и прочие любители не дремлют, не дают жителям забыть в какой древности они обитают.






Расположение квартир замысловатое, зато у каждого свой ларь есть. Ну и вообще очень достойный порядок. Интересно, кто за ним следит?






Мимо зачетной дырки в заборе пройти опять не смог. В этот раз уже небо подкачало, а не Мишины ручки. Такое и было в реале блеклое, хоть и солнышко во всю светило.






Бывший Преображенский женский монастырь. Сейчас в нем спорткомплекс.
С этим зданием, кстати, хоть и косвенно, связана одна история, которая могла мне очень дорого стоить... До сих пор иногда холод пробирает...






Росгвардия аж на двух машинах приехала. Замышляют что-то.






Известная личность, Вятский модник. Дядька сам себе наряды шьёт яркие и красуется потом в них по городу. Иногда очень круто у него получается. Ещё и на баяне играет. Или то аккордеон?






Ну и нельзя же без позитива напоследок. Блеск и нищета, как говорится...