Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Сделка

Еле дождался цели, но как оказалось, можно было взять прилично больше. Не берешь по цели - разворачивается прямо от нее, берешь - уходит дальше. Да, закрывать частями, знаю. Просто реально все нервы вымотало за день. Пора в танки...


Что такое не везет...





Заказал на днях монитор на замену одному старому. Новый, получше, побольше. Под это дело стоечку купил и решил стол рабочий развернуть. Чтоб, значит, красивее было.

Моник сегодня привезти должны, ну я и в предвкушении от новых эффектов в танках, тружусь с утра аки пчелка.

Сдвинул всё, носки старые из углов повыгреб, пыль ногами разогнал. Красота! Кабель на колонки ещё с глаз долой спрятал - вообще здорово! Ну а вместе со столом и комп решил развернуть. Раньше он задом ко мне стоял, провода все наружу торчали. Ну удобно мне так было, чего вы? А теперь передницей поставил. Проводочки все протер, подставочку под ним вымыл, и обратно его водрузил. Глаз не оторвать!

И красавчик такой и умница хозяйственный уселся за стол, приготовился новый мониторчик ждать. Кнопочку на компуктере включаю - а ух!
Не загружается Винда! Раз попробует - хрен. Второй - снова стабильность. Подумал, поплясал вокруг. Погуглил. Потом с бубном поплясал. Ничего не помогает!

Уселся переустанавливать. Ненавижу это дело. Настраивать всё по новой, проги заново качать... ненавижу!

А тут ещё с магазина звонят - мы, говорят, монитор только завтра вечером доставить сможем. Придется теперь самому ногами с утра топать.

Ну почему не бывает чтоб все просто и быстро? Почему!?

Обожаю этот город...

...хоть и не знаю за что. Но без фотоаппарата на улицу выходить нельзя. И это я ещё не считаю инопланетян!
И нет, я не брюзжу. Без такой хрени не интересно.


[Три фоточки]
1. XXI век, областной центр с населением в полмиллиона человек.
Пошел голосовать за будущее великой России и милый домик заметил. Кажется, я такое уже видел. Кажется, в мультике. И там что-то про лукового мальчика было.







2. А ещё мы для вашей пользы в период коронавируса сократим режим работы.
Раньше я с утречка в выходной приходил и без очереди и толпы всякие ништяки получал. Но по одиночке коронавирус не победить, теперь только толпой можно на почту ходить.






3. Надо признать, что историчность соблюдена. В этом доме в 20-х и правда жил Кошкин, который вакцину танк Т-34 изобрел. [Хотя...](Хотя в старых документах указан ещё один адрес, но тот дом настолько страшен и ненадежен, что табличку на него вешать нельзя. Но жить в нем можно.)
Занимался честно агитацией и пропагандой по линии партии, а о танке тогда и не помышлял.
Но, блин, салон красоты?! "Ты будешь красивой как танк?!"




Сид и сила воли




Скачал тут Цивилизацию шестую.

На халяву, конечно. Раздача была от Эпик Гейма. Мне ж бабло только в танки вваливать не в падлу.

Ну и в пятницу после обеда решил посмотреть сильно ли она от второй отличается. Так, одним глазом. Чисто для общего развития.

Очнулся когда за окном светало. Короче, все выходные насмарку, снова запой без грамма алкоголя.

Вторая цива круче была. Комп дома тогда казался излишеством, поэтому я с работы его на майские таскал. Чисто ради неё. Ну и рубился без сна и отдыха. Режим Бога больше всего вдохновлял - пошло что-то не так, загрузил сейв и переиграл.

Тогда у меня только вторая машина была, детство и за рулем ещё в жопе играло. Летал по городу без оглядки на правила, благо штрафы позволяли. И в один из этих дней пришлось оторваться от компа, сестру домой к родителям отвезти - лечу к перекрестку, там зеленый уже мигает, а у меня привычная мысль - проскочу, если нет, то сейв загружу.

Если бы не сестра в машине, боюсь, осознание разницы миров для меня бы произошло только в случае аварии. Если бы успело.

Так что, господа и дамы, прошу считать этот пост стимулом к пробуждению моей собственной сознательности. Чтобы снова не уйти туда.

Вот щас только каточку закончу...

Пы.Сы. Правильно от меня жена ушла.

Экстаз и полное удовлетворение





Хайпанул сегодня на нефти.

Сидел ещё вчера вечером, когда ролик этот готовил, и думал: все приличные люди праздник отмечают, с мужьями-женами развлекаются, один я как идиот... И даже на танки забил!

Не, знал, конечно, что зайдет лучше, чем обычно. Тема-то хайповая. Но думал, что за сутки тыщи две-три просмотров - для моего канала и это неплохо. А тут...

Заодно узнал, что я кремлебот, тупой дебил, и этот, который против кремлеботов. Там ещё кем-то по мелочи был. Ну и нецензурщину опускаю, конечно.

Так что я щитаю, это успех и шажок на блохгерский Олимп. И вообще удовольствие получил.

Теперь с чистой совестью - за танки!







Пы.Сы. Кстати, про звук. Вставлял сейчас ролик, сравнил звук в нем и тот, что у меня на компе в лосслесс. Не зря я, все таки, в таком формате звук качаю. Отличается офигеть как.
День открытий просто.

Я вернулся

Ну что, думали избавились от моих постов в ленте? Фиг там, я вернулся!

Куда и зачем ездил, не скажу. Должна же быть в человеке какая-то тайна?






Да и не интересно смотреть на одинаковые фикусы, их каждый может нафоткать.
А вот всякие задворки только я.
Места, где прошла предыдущая жизнь, цепляют. Особенно как они меняются.
И люди. Интроверт интроветром, а по друзьям скучаю...
[Да, правильно. Дальше фотощки...]
Один из них меня и встретил. Московской тру-таксист.
Золотая печатка...






... шансон в машине...






...шашлыки.






А уж как язык подвешен! Мечта любой поэтессы. Но хозяйство, квартира, дом, сын, жена. Это, кстати, отдельная история. Меня до мурашек пробирает. Боюсь только никогда не осмелюсь даже попытаться описать. Тут не графоманские потуги нужны.






А дальше была Балашиха. Новая эстакада - одна из. Сколько там пробок отстояно и задворок пообъехато в былые времена! Злые языки бают, что пробки и сейчас нефиговые. Из-за криво настроенного режима работы светофоров. Но полгодика, говорят, дали местным передыху.






Раритет и эндемик. СБС АГРО давно нет, но дело его живет. Между прочим, Гугл так и выдает - гостиница учебного центра СБС АГРО. Адрес, правда, по другой улице, этот въезд давно не используется.






Табор уходит в небо. Ещё одна эстакада через знаменитый в тех местах (и кровавый) ж/д переезд. Пока строят, движение через него вообще перекрыли, место как вымерло. А раньше там рынок был при станции, стоянка маршруток, магазины...






Новенький храм рядом. Тоже строят ещё. Закладывали ещё когда место людное было.






Ещё одно здание вблизи. Вроде магазин раньше был, а сейчас заборчиком обнесен и выглядит как частный дом.






Наконец и к дивизии Дзержинского с обратной стороны подобрались.






К городку, где офицеры и семейные контрактники квартиры получают. А какие военные в наше время без своего храма?






Нефиговый такой городок. В кадр не влазит. Поликлиники, школа, дет. садики, спортивный центр. И огромный плац рядом с детской площадкой. Вот здесь и живут люди, которые, если что...






Думаете всё? Отмучались? Как бы не так. Продолжение через пару дней.



Нахрена?

Нахрена люди делают ремонт сами? Нет, почему делают - понятно. Жына пилит. А вот почему сам?

Могу понять когда тяга к этому есть. Когда хочется в растворе измазаться, шпаклевкой испачкаться, обойным клеем обрызгаться, обоями облепиться. Удовольствие получить, короче.

Или там сэкономить надо, или мастеров подходящих под рукой нет. Тоже понятно.

Но если ты всю свою тягу к ремонту оставил в стройбате, если ты уже не один раз зарекался, что больше ни в жисть, если ты знаешь, что будешь проклинать момент, когда на это снова решился, проклинать себя, свои кривые руки, кривые стены, потолочный плинтус, обои, обойный клей, шпаклевку, закрытое окно, валик, кривые стены, руки строителей, которые эти кривые стены строили, брызги с кисти, штукатурку, которая крошится, ещё раз кривые стены, советский кирпич, который не берет даже перфоратор, мусор и пыль... Про кривые стены я говорил?

Но нет. Миша знает! Миша может!!!

Бл..ь!!!!!!!!111