Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

Это сладкое слово "халява"





Великое дело соцсети!
Сегодня, например, на хвосте принесли адреса, где бесплатные ручки раздают.
Галочки там какие-то проставить надо - и ручка твоя! Как от такого отказаться?!






Так что сходил. Выбрал их зол. Как один зэк завещал.
Не, ну а чо? Кого там выбирать-то? Благо деревня маленькая, если и не лично знаком, то слыхом слышал. Кто бандит, кто вор, кто коммунист. Ну или ещё чего.
А тут прям совпало - сын маминой подруги оказался! Ну как не порадеть за человечка? Тем более, что всех приличных ещё до выборов из списков выкинули.

Так что теперь результатов всенародной поддержки жду.
Какой там процент окажется.
Ставки принимают где?
Никто не слышал?

Это заговор!





В конце своей прошлой жизни, когда я решился возвращаться из Москвы на свою историческую родину, друзья в один голос отговаривали.

"Куда ты едешь, идиот," - говорили они: - "каждый день по телевизору о Кирове в криминальных сводках рассказывают! Даже Питер с ним не сравнится!"

Я телевизор тогда уже не смотрел и не верил им. А сегодня я понял в чем дело. Я понял, что заговор против моей малой родины реально существует!

Вверху поста скрин статейки с Интерфакса. Да, скорее всего, явный криминал, но что мы видим в заголовке - житель Кирова. "Житель"! Все знают, что многие в новостях читают только заголовки... А уже в первой строчке этот желтый листок поправляется - уроженец. Оказывается, что этот несчастный жил в Саратове!

То есть, чистый и невинный кировчанин попал в окружение прожженнных саратовцев и пошел по кривой дорожке! Кто в этом виноват? А представляете, что было бы, если бы он жил в Пензе? Да простят меня пензюки и пензючки.

То есть, налицо массированная атака на честных и законопослушных граждан нашей деревни, которых официальная пропаганда хочет представить перед народом нашей необъятной родины в неприглядном виде.

Возникает вопрос. Почему именно наша деревня избрана для такой низкой информационной атаки и непомерной лжи? Не потому ли, что кировчане самые мирные и наивные люди и ответить авторам грязных уток в желтой прессе не могут?

Позавтракать не успел, сразу на работу...

О пользе глобализации. Акции Русала в Гонконге сегодня серьезно так подскочили - https://ru.investing.com/equities/united-company-rusal-plc%60?cid=990304

А значит, есть большая вероятность, что и мы будем их догонять. Прикупил уже. Правда, много не дали, банк ввел ограничение на сумму покупок в инете - не больше 10К за раз. И количество раз подряд ограничено. Двоякое чувство - вроде и о моих деньгах пекутся, чтобы много с карты не сняли мошенники всякие, а с другой стороны - даже и объяснять нечего. )

И ещё не известно, кстати, даст ли брокер акции купить через их магазин. Скажут, извини, чувак, и деньги вернут. Запросто, за ними не заржавеет.

А, да, не очень понятно на чем рост. Есть по Русалу позитив, конечно, но вот такого срочного, за ночь, пока не нашел. Всё что было интересного вчера ещё могли отработать.



Весна. Утро

Весна. Утро.






Время обострений. Может быть, потому я и обожаю такую погоду?

[Дальше фоточки и тоска...]





Памятник некоторым из погибших в гражданской войне сто лет назад...






... в сквере имени террориста ...






... рядом с храмом ...






... недалеко от бывшего архиерейского дома, принадлежащего ныне коммерческой компании, ...






... около потухшего вечного огня, украшенного придуманными флагами.






Но это ничего. Зато у нас есть запасной крест.






Река пока держится. Но дайте только время. Тронется и она...







Украсть Куинджи? Зри в корень!




Вот тут все про картину Архипа нашего Куинджи беспокоятся. Что-то там про Крым, корень земли русской, и всё такое. Украли, говорят, гады. Впрочем, доблестные полицейские охранители нашли по горячим следам. Пинкертоны, вобщем, и просто молодцы.

Вор, говорят, недоумок оказался и вообще псих недолечнный.

А ещё кто-то в это время шубу спер.

Это факты.

[Spoiler (click to open)]







Любой Брюс вам скажет - чтобы что-то путное спереть, нужно чтобы вся полиция из-за другого всполошилась. А шуба-то, между прочим, ни много ни мало, а четверть миллиона полновесных российских рублей стоит! Вот вам и ответ, вот вам и решение этой великой загадки века. Шубу-то так и не нашли!

А ведь шубу зимой продать попроще будет, чем писанину какого-то там Архипа. Да и потом, кто его кроме нас знает?

Те, кто не обладет гениальным криминальным умом, конечно, скажут. А чего же они тогда того, с Кунджи который, сдали? Чего же он в руки полиции-то попал?

Я им полновесно возражу. Не было этого в плане! Они же думали, что картину великого русского бытоописателя не так просто из центрального музея слямзить. Они же думали, что его ещё в музее повяжут. Все бегать начнут, суетиться, полиция с мигалками, все дела. Так же обычно в фильмах бывает. А главный герой-любовник в это время в краденой шубе - из центрального входа и сразу шасть в подворотню!

А этот, с картиной который - раз кража не удалась, то это и не уголовка, а простая шалось. Ну отсидел бы пару месяцев. А может он им в карты проиграл и его теперь не жалко вовсе?

Вооот. А оказалось, что не учли. Не додумали. Далеко им ещё до друзей Оушена. Стянуть картину из Третьяковки оказалось не сложнее чем бумажник у спящего пьяницы. Тут есть ещё над чем работать. Впрочем, шубу продадут, передохнут и будет время подумать. Новое дело уже получше спланируют...

К чему нас призывает эта поучительная криминальная история? А учит она нас, уважаемые сограждане, не пренебрегать всесторонним освоением чужого мирового опыта. Тщатильнее составлять планы. Учитывать все возможные варианты. И верить, что человеческие глупость и безалаберность всегда победят.



Есть хакеры в ихних селеньях...




В Штатах хакеры спалились на воровстве инсайдерской информации компаний, акции которых торгуются на на NASDAQ и NYSE. Честно скраденная информация за вознаграждение передавалась трейдерам, которые на этих биржах торговали.

В информации Министерства юстиции США перечислено несколько имен участников (в большинстве выходцев из СНГ), которые причастны к добыче информации и непосредственно к торговле. Причем трейдеры делали заказы на информацию определенных компаний. Торговля велась через сервера в других странах.

Судя по этому релизу спалили их по повышенной активности на торгах непосредственно перед публикацией релизов компаний, так как времени на подготовку, видимо, не всегда хватало - слишком мало времени получалось между моментом доступа к инфе и её публикацией. Общая сумма прибыли по оценке прокурора составила около 30 млн. баксов.

По информации релиза, грозит им больше 20 лет и штраф от 500 тыс долларов.

Что хочу сказать напоследок....
Ежедневно наблюдая за торгами на Московской бирже у меня слишком часто вырывается "они всё знали!" И почему-то я практически убежден, что нашим инсайдерам не нужно так изощряться - привлекать хакеров, торговать через подставные сервера. Всё таки здорово что у нас свободная страна и нет такого насилия над личностью как на проклятом Западе.

Пы.Сы.
Вот написал и подумал: выглядит так, будто я прям такой весь в белом борец с российскими инсайдерами. А ведь нифига! Предложи мне подобную схему, я бы, наверно, долго не ломался.)