Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

"Вот и ответ. Какие ж сны..."

Даже в танки играть не охота.

Запощу тогда ответ на загадку про пультик.

[Spoiler (click to open)]Вот он, этот агрегат. "Электроника ВМЦ 8220". Фоточка из инета, от моего только пульт чудом сохранился.






Было время, когда импортный видик меняли на автомобиль. И этот тоже считался вполне приличным аппаратом. Да, да, были такие времена. Даже мне однажды предлагали видик за мою первую машину. Для меня всегда это диким казалось. Как можно агрегат о четырех колесах поменять на какую-то фигню для развлечения? Впрочем, на видеосалонах и видеокафе, а позже на видеозаписи, видеопрокатах люди нехило зарабатывали. Да, были люди в наше время!


Выпускали советские видики на нескольких заводах, помню только Воронеж и Саратов, но, наверняка, не только там. Мы в то время знали только о двух Электрониках, ВМ-12 (он на фотке ниже) и ВМЦ-8220.






Потом уже узнал, что были и другие модели, но до нашей деревни они не доходили. ВМЦ-8220 собирался из импортных комплектующих, корейских, вроде, от Самсунга. Если память не подводит. Поэтому считался гораздо круче ВМ-12 и, по факту, таким и был. Главное, брака в нем было гораздо меньше. Но и купить его было не реально. Потому именно он и прижился у нас на пару лет, пока геройски не погиб в пожаре. Если что, речь о начале 90-х. Когда его начали выпускать я не знаю.

А вот ВМ-12 в это время считался таким, больше рабоче-крестьянским. Настоящим пацанам не канало такой иметь. Но зато шикарно продавался. Желательно в районы. Ибо брака там было...! Из того что помню, полоса вверху экрана шла и с системой выброса кассеты косяки были. Даже как-то на базар в столицу одной из близлежащих АССР ездили их продавать. Вот для чего мне машина нужна была. Представляете, покупать видик на базаре, без всякой проверки, за конскую цену...

Были ещё в корпусах другого цвета, помню желтоватые и темные, но темные были модифицированные, что-то в тюнере у него было переделано. Пульта ДУ у ВМ-12 не было. Но все равно иметь видик, даже такой, было круто.

А знаете чего мне больше всего не хватает в современной технике? Запаха. Достаешь их новенькие из коробки - и такой запах! Запах предвкушения удовольствия, запах достижения, запах радости.
И не говорите мне, что это просто пластик...

Экстаз и полное удовлетворение





Хайпанул сегодня на нефти.

Сидел ещё вчера вечером, когда ролик этот готовил, и думал: все приличные люди праздник отмечают, с мужьями-женами развлекаются, один я как идиот... И даже на танки забил!

Не, знал, конечно, что зайдет лучше, чем обычно. Тема-то хайповая. Но думал, что за сутки тыщи две-три просмотров - для моего канала и это неплохо. А тут...

Заодно узнал, что я кремлебот, тупой дебил, и этот, который против кремлеботов. Там ещё кем-то по мелочи был. Ну и нецензурщину опускаю, конечно.

Так что я щитаю, это успех и шажок на блохгерский Олимп. И вообще удовольствие получил.

Теперь с чистой совестью - за танки!







Пы.Сы. Кстати, про звук. Вставлял сейчас ролик, сравнил звук в нем и тот, что у меня на компе в лосслесс. Не зря я, все таки, в таком формате звук качаю. Отличается офигеть как.
День открытий просто.

Коронавирус не пройдет!

Побывал вчера с инспекцией на нашем деревенском вокзале. Обнаружил в конкорсе (многие ли из моих уважаемых читателей знают это слово?) новый пост вокзальных стражей безопасности. В январе их здесь ещё не видел.

Фотографировать фас побоялся. Стражи настолько суровы, что под их взглядом дохнет не только несчастный маленький коронавирус, но и более разумные формы земной жизни.