Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Накануне





Скучно.
Скучно нам, одиноким организованным расп...ям, накануне Нового года.

Шампанское и прочий коньяк [Spoiler (click to open)]ещё в середине осени покуплены, подарки в ноябре, продукты на стол - за неделю.
Себе любимому подарок тоже уже привезли.

Что делать остается? Только наблюдать. Ну, и отхлебнуть настоечки можно. Ибо почему нет?

А народ суетится.
30-е...
Продукты, вино, подарки...
А то ж никто не предполагал до Нового года дожить. Чо ж зря деньги тратить?

Когда я был большим и жил в Москве, заметил - самая горячка дней за пять начинается. Пробки, суета, все в мыле, на нервах. А 31-ого с утра город уже отходит. Дороги свободны, на улицах почти никого. К вечеру всё снова, часов с пяти.
Никогда этого не понимал. Трудно заранее всё сделать?

Сходил сегодня в самый приличный торговый центр нашей деревни. Чисто суету почувствовать. Приближение праздника. В "Детском мире" очереди. Не, а как? Кто ж знал, что ребенку подарок под ёлочку полагается?
Пугают меня земляне.

Хотя был и в моей жизни один случай. Ездил ночью с первого на второе за подарком ребенку.
А все потому, что подлые родители первого января решили сыну ёлочки в Москве показать. Да ладно, чего скрывать, самим посмотреть хотелось. Объехали полгорода, ёлочек насмотрелись, а заодно ребёнок подарок от Деда Мороза где-то выронил. Но так же не бывает, чтобы в Новый год раз - и нет подарка. Пришлось мне ночью ехать за тридцать километров в магазинчик на заправке, где я точно такую же машинку раньше заприметил. Вот ничего в жизни случайно не бывает.
Спас, короче, в ту ночь репутацию Деда Мороза.

А ещё в этом году понял, что ёлочных игрушек почти не продают. В СССР лучше жили!
Лично у меня от прилавков с игрушками новогоднее настроение и появлялось. А сегодня искал - нету. В больших магазинах нету. Нашел одну убогую стойку на два торговых центра. Грустно. Завтра специально до ЦУМа пойду, может там есть.

Вот и что остается? Только в виртуал уходить. В танках хоть ёлка в ангаре наряжена...

Козлы!

Не, ну козлы же!

С неделю назад с сыном зашел в один Магнит на отшибе. А там стенд такой огромный и пиво новое рекламируют. Я, как образцовый отец, чтобы не порождать лишние вопросы среди начинающих совершеннолетних, морду лица кирпичом и мимо.

Но запомнил. На стенде брутальный чувак из какого-то фильма и пиво безалкогольное рекламируется, но темное. Тёмное безалкогольное... Я ж полжизни такое хотел попробовать!
А сегодня, думаю, пятница, можно себя фигней побаловать. И устроил прогулку до этой лавки на отшибе.

Купил две банки. А вчера ещё рыбку копченую. И под кинцо и уговорил их всех. Чувствую, на второй банке ощущения какие-то не те. Глядь, а на банке-то ни слова что оно без градусов! И чувак этот брутальный честными бестыжими глазами с неё пялится.

Не, ну вот как?! Как так-то?! Ну не было у меня в планах сегодня этим пивом напиваться! Ну не было!

Козлы, короче...

Получено достижение: "Прощай, диван"

Праздники же.

А я ещё шагомер скачал на телефон.
Ну и натопал себе мозолей на обе ноги. В новых-то кроссовках. Не, ну а как? Лето же. Говорят.

Зато вон каких чудес в любимой деревне насмотрелся.


[Фотощки. В этот раз всего три.]Нет, это не реклама новой выживалки в Стиме.






Оказывается это в память об уничтожении хим.оружия в нашей области. Судя по тому как и где его поставили, не уверен что гордится наша власть этим памятником. Но, все таки, он есть...






А это реклама нашего местного пивзавода. Все по закону. Реклама же безалкогольного напитка! Ну, как кола или пепси какая-нибудь. Безалкогольное можно же. Скоро год как и по радио его пиарят. Только вот выпустить забыли. Нету такого безалкогольного пива в природе. Маркетинговый ход, чо.


Риск роста повышения роста риска

Вопшэта, я тут на пьянку собираюсь. Прям с утра. А чо, чтоб день не пропал. Но пока не началось, заглянул в новости и опять прекрасное! И я не устоял. Пускай пока водка греется.






Чиновники тут во исполнение улучшения озаботились и выдали документ о 80-ти страницах. Как нам обустроить Россию построить социализм в отдельно взятой... тьфу, опять не то... Ну, вы поняли.

Я понимаю, что это изыск какого-то студента с журфака КирПИ, но в документ я заглянул и там правда всё так.

Угрозой ухудшения жизни названо снижение уровня жизни населения. Документ тоже студент писал?
И ещё. Я не понимаю, почему в мерах по улучшению жизни нет самого главного - борьбы с плохой погодой?

Вообще, конечно, документ заслуживает подробного рассмотрения и поливания, но извините, времени нету. Водка стынет.

Продался за печеньки...





Звонят, значит, вчерась из "Финама". Приходите, говорят, дорогой товарищ, за подарком. Ничёсе, отвечаю, спутали меня, наверно, с кем? Кто я и кто "Финам"?

Нет, говорят, всё верно. Вам за партнерскую деятельность подарок положен!

Ну тут я, конечно, не устоял. Ничёсе, думаю, может, пузырь водки подарят!

[Spoiler (click to open)]

Всё лучче, чем пиво-то со спиртом в Новый год бодяжить! Поэтому руки в ноги и побёг. Прибегаю, а там встречают как приличного, руку жмут, на "вы" обращаюцца и подарок вручают в красивой такой коробке... И главно, там две (ДВЕ!) бутылки-то! Да ишшо и по-иностранному написано!

Ну я и размяк разом. Не, а чо, кто бы не размяк-то? Всё, говорю. По гроб, говорю, жизни обязан. Отрабатывать теперь весь год на вас буду! А сам так тихонько задом-то пячусь, пячусь, и всё к двери ближе... Вдруг передумают? Успел...

Прибёг домой-то... А! Главное, темно на улице-то, так я под зипун-то спрятал, отымут ишшо! Не отняли. Дома открыл, батюшки-светы! А там ишшо и конфекты, шоколад, печеньки! Много всего! И бутылки две, красивые такие, по-иностранному всё написано, зарубежные значит! Не в сельмаге под прилавком розлиты, чай!

Ну всё, вы как хотите, а я - пьянствовать!

С наступающим!






Старая любоффь




Прежде чем начать новую рабочую неделю, хотел написать про свои первые чувства. Про первую любовь.
Про то, как я первый раз ухаживал.
Про то, как страдал.
Про то, как не спал ночами.
Про то, как считал минуты до встречи.
Про то, как считал её самой красивой.
Про то, какой она была желанной.

[Spoiler (click to open)]


Но не сейчас.
Без фоток это будет не то.
Если найду их, то обязательно покажу и напишу.
О своей первой машине, которая была всего лишь на два года младше меня.

А сегодня о другой.

Оказывается, что подрастающему поколению для счастья мало новой видеокарты. Ему нужна ещё и новая клавиатура. И вот заманило оно меня в магазин, название которого начинается на "эль", а заканчивается на "дорадо". Такое вот морское название. Может слышали?

На моё удивление торгуют там вовсе не пивом и вяленой рыбкой, а вовсе даже всякими электронными изделиями. И повелся молодой человек на эксклюзив от этой чудесной лавки. Клавиатуру под маркой MARVO.

Хорошее название, между прочим. В нем и рев Халка, и скрежет Железного Человека, и писк(?) Человека-Паука. И вой, шелест, плач и потявкивания других героев созвучной Вселенной.

Но что-то в плавных обводах и рубленном профиле этой клавиатуры мне показалось смутно знакомым. А когда выяснилось, что там ещё и двух- или трехцветная подсветка, что-то ещё сильнее и противнее зашевелилось в моей памяти.

Оказалось, что это и правда моя старая знакомая. Та самая клава, о которой писал с полгода назад. Та самая, у которой клавиши отваливаются от простого прикосновения. Вот только стоит она теперь дороже. Больше чем в два раза. Но все так же гордо именуется игровой.

Рад, что та, которая мне так понравилась полгода назад, всё ещё завоевывает сердца и находит новых лохов поклонников.

Я был уверен, что производитель с таким офигенным качеством продукции уже давно окучивает другие поля потребительского рынка.

Но нет. Порадуемся же за него и за его тандем с крупной розничной сетью.