?

Log in

No account? Create an account

vyatskiy_trader

О трейдинге и около

Я - трейдер. Сбылась мечта!


Категория: общество

vyatskiy_trader

Верхняя записьНАВЕДИ КУРСОР НА КАРТИНКУ

                                           

                                       



ОБУЧЕНИЕ ТРЕЙДИНГУ
Мой канал о трейдинге на YouTube
ФОРЕКС VS БИРЖА
Настройка терминала Quik
Группа
Ninja Trader вместо Квика


Top-100 блогов инвесторов, трейдеров и аналитиков

vyatskiy_trader

Это заговор!





В конце своей прошлой жизни, когда я решился возвращаться из Москвы на свою историческую родину, друзья в один голос отговаривали.

"Куда ты едешь, идиот," - говорили они: - "каждый день по телевизору о Кирове в криминальных сводках рассказывают! Даже Питер с ним не сравнится!"

Я телевизор тогда уже не смотрел и не верил им. А сегодня я понял в чем дело. Я понял, что заговор против моей малой родины реально существует!

Вверху поста скрин статейки с Интерфакса. Да, скорее всего, явный криминал, но что мы видим в заголовке - житель Кирова. "Житель"! Все знают, что многие в новостях читают только заголовки... А уже в первой строчке этот желтый листок поправляется - уроженец. Оказывается, что этот несчастный жил в Саратове!

То есть, чистый и невинный кировчанин попал в окружение прожженнных саратовцев и пошел по кривой дорожке! Кто в этом виноват? А представляете, что было бы, если бы он жил в Пензе? Да простят меня пензюки и пензючки.

То есть, налицо массированная атака на честных и законопослушных граждан нашей деревни, которых официальная пропаганда хочет представить перед народом нашей необъятной родины в неприглядном виде.

Возникает вопрос. Почему именно наша деревня избрана для такой низкой информационной атаки и непомерной лжи? Не потому ли, что кировчане самые мирные и наивные люди и ответить авторам грязных уток в желтой прессе не могут?

vyatskiy_trader

Жизнь без компа

Не, раньше люди в пещерах жили и ничего, тоже, наверно, счасливы были. Правда, говорят, недолго.

Вот и я скоро до этого дойду. Не до пещеры, до счастья. Неделя как я решил комп заменить. И нет бы сначала новый собрать, а потом старый дербанить и родственнникам раздавать. Но Миша умный, Миша времени зря не теряет, Миша одновременно всё делает...

Да не, не может быть что я затупил! Просто не повезло. Теперь даже специально обученные люди не могут понять почему мой новый комп не запускается нормально. Зато я могу со спокойной совестью лежать на диване и не работать. А что ещё надо для счастья?


vyatskiy_trader

Акции конопляных компаний хайп? Стоит ли инвестирвовать в акции конопляных компаний


vyatskiy_trader

Читая новые газеты - 7

1. Долговая нагрузка россиян переходит за критический уровень и становится социальной проблемой.

2. Рынок российских акций вырос на 1,3-1,5%


хм... А я всегда говорил: не торгуйте на заёмные средства!!!



vyatskiy_trader

Читая новые газеты - 6

Что-то повышенное настроение постебаться над новостями сегодня. К сожалению, как и обычно жечь сарказмом не получится, способностей маловато. Но очень хочется...

И не прав был известный профессор. Лично мне наши газеты с утра замечательно настроение поднимают.

1. Саммит в Осаке начался. Си не улыбнулся, а Путина придержали за локоток. Охренеть, и это новость в Ведомостях? А, важно, что Путин заставил всех себя ждать. Тут уважаю, да.

2. На основателя Рольфа завели уголовное дело, облиги Рольфа подешевели на 15% вчера. Народ уже вовсю призывает их покупать. Ну да, ну да, помню я облиги Холдинга Открытие. Не, покупайте, чо. Может и повезет. У нас же страна возможностей. А, или то не у нас...






3. Роснефть и Газпром регают товарные знаки со словом "цифровой". "Цифровой шельф", "цифровое месторождение", "цифровая нефть", "цифровое бурение". Говорят, что регают просто так, про запас. Кто-нибудь, объясните им, что значит это слово...

4. Алроса будет бороться с нелегальным оборотом искусственных алмазов через размещение паспортов бриллиантов на специальном сайте. Там укажут параметры добычи, характеристики алмаза, нацелено это всё на то, чтобы затруднить оборот подделок. Это круто, по-моему, хоть я ничего в алмазах и не понимаю. Я же не девушка, чтобы в них разбираться...

5. НАШ сказал, что либерализм - прошлый век. А ИХНИЙ, что прошлый век - авторитаризм. Что делать, кому верить? Куда бедному еврею рускому податься?!

6. ЦБ уличил хозяев Трансаэро в манипуляции информацией с целью влияния на рынок, в следствие чего они смогли спихнуть свои акции народу. Хорошо, что в Газпроме такого нету.

7. В России нет олигархов - сказал Путин. Слава Богу! Побороли ещё одну заразу девяностых!

8. Лидеры БРИКС приняли совместное заявление, что мировая экономика в 2020-м будет расти. А можно я тоже такое заявление приму? Экономика меня тоже будет слушаться?


Метки:

vyatskiy_trader

Снова о законе о квалификации инвесторов. Законопроект № 618877-7

Хотел сначала ролик сделать, но инфа на ролик не тянет. Решил просто коротко изложить для особо интересующихся.

Ссылка на старничку на сайте Думы - https://sozd.duma.gov.ru/bill/618877-7

В конце января я делал ролик на эту тему.
Прошло полгода, закон этот принят в первом чтении, через какое-то время будет второе чтение, во время которого будут внесены основные изменения в этот закон. В третьем чтении какие-то изменения уже вряд ли будут.
На данный момент есть рекомендации от Правительства, от Правового управления Госдумы, от Комитета по Финансовому рынку о внесении изменений в этот законопроект. Ну и логично полюбопытствовать что же там такое пишут.

[Нажмите, чтобы прочитать]
Первое – это ответственность за проверку и сама возможность проверки сведений, которые физики дают о себе в момент присвоения им категории.
Предполагается, что лицо, которое осуществляет эту категоризацию, например, брокер, может проверить только свои собственные данные об этом физике, а что этот физик делал и делает у других брокеров он проверить не может.
То есть, если физик наврет о себе с три короба, то он легко получит высшую доступную для себя категорию и никто его проверять и отвечать за неправильно присвоенную ему категорию не будет. Это как в анекдоте про джентльменов, игравших в очко, которые верят друг другу на слово. «И тут мне поперло!»

Второй момент – это граница в 400 тысяч рублей с которой физик может претендовать на категорию простого неквала. Тут вопрос почему именно 400. Ну, не факт, что изменят этот порог, возможно как-то обоснуют и этим ограничатся.

Важный пункт о необходимости регулярных проверок на соответствие присвоенной категории. Возможно, эти проверки отменят.

Есть пожелание о расширении количества инструментов для первых категорий инвесторов, вплоть до разрешения простым неквалам торговать на срочке. Это хорошо, будем надеяться.

Но! Есть вопросы к норме, разрешающей сделки с любыми инструментами на сумму в пределах 50 тысяч рублей в год.
Вот когда Швецов несколько лет назад об этой норме рассказывал, тогда это звучало так, что любой физик может открыть счет у брокера или форекс-дилера, завести туда 50 тысяч рублей и колбасить на этом счете любыми инструментами так, как он захочет, в течение года. Если есть прибыль на этом счете, то и ей он тоже может распоряжаться так, как захочет.
В проекте закона уже говорится о сделке или сделках на эту сумму в течение года. То есть, совершил одну сделку на 50 тысяч рублей – всё, свободен пока год не пройдет.
Мало того, в отзыве Правительства об этом законе есть вполне однозначная рекомендация эту норму убрать вообще. То есть, никаких попробовать себя на маленьком счете, никаких мелких форексных счетов – ничего. Либо узкий список акций или облигаций, либо вноси кучу денег и сдавай экзамены чисто в теории, либо пропы и подобные им полуподпольные компании, работа которых вообще никак не регламентируется.

Есть вопросы к сроку вступления в силу. Никто не верит, что удастся подготовить базу для работы закона всего лишь в течение года после его принятия. Так что есть большая вероятность, что вступление в силу отодвинут.

Куча претензий к формулировкам, к непрописанным санкциям в отношении нарушений норм закона, к непрописанным условиям проведения тестов и экзаменов – тут, кстати, полностью согласен. Когда читал этот законопроект, мозг кипел от кривых формулировок и недосказанности.

Короче, работать и работать ещё над этим законом.

Ждем и верим, что к моменту его вступления в силу, мы сможем автоматом получить категорию квалифицированного инвестора.

Кстати, а знаете ли вы, что где-то в недрах Думы есть законопроект, который должен обязать граждан России отчитываться о наличии счетов у иностранных брокеров?



Метки:

vyatskiy_trader

Читая новые газеты - 3

За вчера и сегодня то, что показалось интересным:

1. Лев Хасис, первый зампред правления Сбера, 7 июня продал АДР Сбера на сумму 1,07 млн. баксов. Продал всё что было, но обещал выкупить после отсечки. Ну, как бы, такое обещание... К сожалению, о действиях с АДР инсайдеры отчитываться не обязаны, в Центре раскрытия информации об этой сделке ни слова. Информация о ней просочилась из отчетов Лондонской биржи, где она, очевидно, и была совершена, и была инфа от пресс-службы Сбера на сайте Интерфакса. Чувак явный инсайдер, явно не последние его деньги, стоит ли следовать за ним или мы считаем себя умнее Хасиса - решать нам.

2. Вчера (или позавчера) видел инфу о лежащем в думе законопроекте, который должен обязать нас отчитываться об открытии брокерских счетов у иностранных брокеров. Инфу отложил и забыл о ней, сегодня час убил чтобы найти - не смог. Инфа очень интересная, хоть и предсказуемая, все к подобному шло. Очень надеюсь, что всё же удастся что-то нарыть подробнее.

3. Забыл...
Блин, вот он - эффект выхода из отпуска. Работать неохота, нужно нагонять упущенное, да ещё и в рабочий ритм не вошел. Хотя, казалось, сидишь дома, перед компом, ничо не делаешь...



vyatskiy_trader

Я вернулся

Ну что, думали избавились от моих постов в ленте? Фиг там, я вернулся!

Куда и зачем ездил, не скажу. Должна же быть в человеке какая-то тайна?






Да и не интересно смотреть на одинаковые фикусы, их каждый может нафоткать.
А вот всякие задворки только я.
Места, где прошла предыдущая жизнь, цепляют. Особенно как они меняются.
И люди. Интроверт интроветром, а по друзьям скучаю...
[Да, правильно. Дальше фотощки...]
Один из них меня и встретил. Московской тру-таксист.
Золотая печатка...






... шансон в машине...






...шашлыки.






А уж как язык подвешен! Мечта любой поэтессы. Но хозяйство, квартира, дом, сын, жена. Это, кстати, отдельная история. Меня до мурашек пробирает. Боюсь только никогда не осмелюсь даже попытаться описать. Тут не графоманские потуги нужны.






А дальше была Балашиха. Новая эстакада - одна из. Сколько там пробок отстояно и задворок пообъехато в былые времена! Злые языки бают, что пробки и сейчас нефиговые. Из-за криво настроенного режима работы светофоров. Но полгодика, говорят, дали местным передыху.






Раритет и эндемик. СБС АГРО давно нет, но дело его живет. Между прочим, Гугл так и выдает - гостиница учебного центра СБС АГРО. Адрес, правда, по другой улице, этот въезд давно не используется.






Табор уходит в небо. Ещё одна эстакада через знаменитый в тех местах (и кровавый) ж/д переезд. Пока строят, движение через него вообще перекрыли, место как вымерло. А раньше там рынок был при станции, стоянка маршруток, магазины...






Новенький храм рядом. Тоже строят ещё. Закладывали ещё когда место людное было.






Ещё одно здание вблизи. Вроде магазин раньше был, а сейчас заборчиком обнесен и выглядит как частный дом.






Наконец и к дивизии Дзержинского с обратной стороны подобрались.






К городку, где офицеры и семейные контрактники квартиры получают. А какие военные в наше время без своего храма?






Нефиговый такой городок. В кадр не влазит. Поликлиники, школа, дет. садики, спортивный центр. И огромный плац рядом с детской площадкой. Вот здесь и живут люди, которые, если что...






Думаете всё? Отмучались? Как бы не так. Продолжение через пару дней.



Метки:

vyatskiy_trader

Алгоритм от Александра Герчика




Александр Герчик на вебинарах обещает народу высылать по скайпу свой алгоритм. Почему-то и ко мне часто обращаются с просьбой дать его алгоритм. И вот сподобился я таки его попросить у Александра Михайловича. Причем он разрешил мне выложить его в жж. Надеюсь к нему теперь чуть реже будут стучаться в скайп с этой просьбой и у него будет чуть больше свободного времени.

Скачать алгоритм Герчика без рекламы и СМС можно здесь.

Пы.Сы. Оказалось что при переименовании файла потерялось расширение и были сложности с открытием файла. Почему-то только 39-й из скачавших написал об этом. Остальные постеснялись?)
Сейчас все поправил. Качайте без опаски.