Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Как избавиться от тормозов Квика

Если наш терминал зависает или тормозит в процессе работы, виноват не терминал и не разработчики. Они белые и пушистые. Виноваты мы! Как справиться с чувством вины без алкоголя и устранить тормоза, бесяшие даже здорового флегматичного трейдера (хотя, где вы таких видели?!), в этом видео...


Развод от Билайна

Пару дней назад ознакомился в бложике одного капитана звездолета "Энтерпрайз" с его антирейтингом сотовых операторов. И подумал, что вот Билайн меня ещё ни разу...







Но наш хаотичный мир, видимо, стремится к равновесию и не далее как сегодня с утра я обнаружил, что пока я Билайном восхищался, он меня по-тихоньку имел. Списывал с меня по 8 рубликов в день за какой-то сервис "Билайн Книги". Главное, какие книги?! Я и читать-то не умею!

Оке, подумал я. Щас телегу накатаю. Ищу по их сайтику - ну негде пожаловаться! Негде... Никаких ссылок на "Выпороть нас прилюдно" нету. Загуглил, конечно, нашлись какие-то странички, которые этот квест описывают. Пойду шас испытывать своё терпение и когнитивные способности.

А главное, времени-то до чего жалко...

Раскрытие аффилированных лиц

Вчера на сайте раскрытия информации выложили списки аффилированных лиц компаний. Инфа для мелких частных трейдеров скорее просто любопытная, чем имеющая хоть какое-то значение.
НО! Кроме праздного любопытства, такие списки помогут вывести на чистую воду ваших мужей и жен, которые скрывают от вас источники своего дохода, притворяясь честными сантехниками и продавцами. А сами катаются на Мазерати и содержат тайных любовников и любовниц, сволочи!


Ссылки на скачивание списков двух моих любимых компаний:

Сбер - http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1483281
Газпром - http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1483839

По клику сразу начинается закачка архива.

[Чтобы скачать список аффилированных лиц других компаний]

Чтобы скачать список аффилированных лиц других компаний:

1. Перейдите по ссылке http://www.e-disclosure.ru/#

2. В меню в верхней части сайта выберите Поиск по компании

3. В открывшемся окне введите название компании или коды ИНН, ОГРН, ОКПО

4. В открывшейся карточке компании выберите Документация - Аффилированные лица








Ну и для информации, кто по российскому закону является аффилированными лицами.

Аффилированными лицами юридического лица являются:

1) член его Совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа;

2) лица, принадлежащие к той группе лиц, к которой принадлежит данное юридическое лицо;

3) лица, которые имеют право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

4) юридическое лицо, в котором данное юридическое лицо имеет право распоряжаться более чем 20 процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции либо составляющие уставный или складочный капитал вклады, доли данного юридического лица;

5) если юридическое лицо является участником финансово-промышленной группы, к его аффилированным лицам также относятся члены Советов директоров (наблюдательных советов) или иных коллегиальных органов управления, коллегиальных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы, а также лица, осуществляющие полномочия единоличных исполнительных органов участников финансово-промышленной группы.




Сделки

Вчера было продолжение приключений в том же ключе.
В принципе, были основания как минимум зафиксить часть на вчерашнем лоу. Но я же умный, я же знал, что мы щас прям повалимся пунктов на 100500 вниз...

Не мой день...

Пы.Сы.
А, блин!!! Дошло! Вчера же день всех влюбленных был! Я совсем не влюбленный, я одинокий и злой! Поэтому мне и не перло. Ну и ладно, зато все остальные дни года мои - Дни Одиноких и Злых Человеков.

Назад в 90-е... Как ДЦ разводят клиентов.

К сожалению, картинки потеряны из-за закрытия хостинга, где они хранились. Зато есть волшебная ссылка на реально работающую компанию, которая помогает с возвратом денег - - https://goo.gl/KRFVFj







Душераздирающая история развода клиента на доверительное управление с последующим сливом депо. Не мог пройти мимо. Захватила настолько, что даже на свою торговлю забил.

Оригинал истории здесь.
Аккаунт автора на одном из сервисов в инете здесь.
Сайт ДЦ о котором идет речь здесь.

Итак, пост от первого лица:

"О Brokercapital не могу сказать ничего хорошего. За две недели общения с ними дали заработать 812 долларов с помощью сигналов брокера-аналитика Дениса. Дождавшись пополнения депо с 1000 до 3000 - тот же Денис дал сигналы, приведшие к полному сливу. Примечательно, постоянно подбадривал что вот-вот случится разворот, присылал инсайдерские красивые прогнозы движения цены, настаивал на новых пополнениях депозита ( Хотя бы 2000 еще положи чтобы переждать просадку, я же знаю у тебя они есть..). Торговля ведется без стоп-лоссов и с надуманными тейками в 1000+ пунктов, впрочем закрывать позицию приходится чаще всего при в небольшой профит, чтобы не ушла снова в просадку. Вчера я решил не подливать денег, а ведь депо успел пополниь уже до 4500... Денис и уговаривал и негодовал, а исчерпав все методы убеждения начал осуществлять план Б.
[Spoiler (click to open)]Мне позвонил его директор Майкл, почти онлайн уволил Дениса, пообещал вычесть из его последней зарплаты в середине июня половину потерянного депозита. Но! только при условии что я прямо сегодня положу не менее 5000 долларов на счет и буду торговать каждый день по его (Майкла) сигналам. Неплохая разводка, на мгновение мне показалось что я снова оказался в начале 90х.
Пополнять еще на 5000 депо и ждать полмесяца обещанного возврата моих потерь я отказался. И увидел кульминацию этого спектакля - Майкл хорошо заговорил по-русски и стал призывать положить хоть сколько-то денег, сколько есть прямо сейчас чтоб начать срочно торговать. Круг замкнулся, Денис начинал ровно с тех же слов. Для общения со мной по скайпу Майкл зарегистрировал новый аккаунт, в котором был только один контакт- я. Показательно!
Еще один момент: Брокер капитал напоминает пирамиду. За привлечение новых клиентов мне обещали платить 15% с пополненного ими депозита.
Звонят ребята с московских номеров, говоря что из Лондона: +7499 3468854.
Раньше они назывались GoForex, в начале мая стали брокер капиталом.
Интересны подробности- пишите, пришлю скрины слитого счета, разговоры из скайпа. Там у ребят одна цель- пополни депо, заработаем денег. Заработали конечно парни, здоровья им побольше. Я не конкурент этим мошенникам, реальный человек со свежей историей. Не повторяйте моих ошибок."



Скрин истории операций со счета в МТ4

[Spoiler (click to open)]


Скрины переписки в скайпе с рекомендациями и периодическими просьбами доливки средств:


[7 мая 2014.]





[8 мая 2014.]







[9 мая 2014.]




[12 мая 2014.]





[13 мая 2014.]







[14 мая 2014.]



[15 мая 2014.]








[16 мая 2014.]



Управляющий не знает что такое БУ!! Он против безопасного секса...
[19 мая 2014.]




Контора обещает 15 процентов (от суммы счета!?) приведенного клиентом друга
[20 мая 2014.]



[23 мая 2014.]



[26 мая 2014.]



Развод на "информацию от инсайдеров" и поздравление со сливом...
[27 мая 2014.]






А теперь - ДА-ДАМ!!! - ИНСАЙДЕРСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!:

[Spoiler (click to open)]



И пару слов от себя. Читал переписку в скайпе как роман. Сплошные заманухи - личное доверительное общение, постоянное упоминание о дорогих вещах, баснословных профитах, обещание отчислений от приведенных клиентов ... И разводы - торговля без стопов, входы и последующие доливки "на фсё", а "информация от инсайдеров" - это вообще анекдот!

Короче, народ, читайте и не попадайтесь!

Здесь тема на форуме где народ собирается что-то реальное делать для наказания этого "брокера". Присоединяйтесь!



Спасибо, Лёша...

Вот насмотрятся куклы разных роликов в интернете, примут их всерьёз, а потом народ разводят...

С утра красивый вход вниз по Си нарисовался. И поводыри поддерживали. Пытался влезть, лося получил... Теперь если уйдет вниз, то уже без меня.

Спасибо, Лёша...

Обнаглевший кукл

Ну что, попробуем посмотреть как нами кукловодят на Си...
Первый результат удивил. Если, конечно, это не случайное совпадение четыре раза, то кукл просто страх потерял...


К сожалению, пока доступны только эти данные. Однако, не уверен, что это минус. Мне кажется, перед НГ движения должны выявляться чище, просто меньше крупняка на рынке, бодаться не с кем, а лохов, типа меня, разводить проще. Паттерн прослеживается очевидно. Набор позы с обеда + на вечерке - а что, очень удобно, кто его на вечерке спалит?, потом выход вверх диапазона и поход вниз. Один раз была попытка пойти вниз раньше времени, но что-то помешало, то ли поза мала была, то ли сопротивление велико...

Теперь логично посмотреть распределение объёмов в предполагаемое время набора поз и в это же время в дни, когда паттерн не прослеживается. К сожалению, роста объёмов в эти дни незаметно...


Посему, скорее всего я фигней занимаюсь и пора мне спать идти.