Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

Раритет и эндемик

Присмотрелся тут к одной модельке страны, которой уже нет.
И оказалось, что страны-то такой и вовсе не было!

При Сталине за такое бы весь завод на Колыму сослали...
Самое интересное, что машинок этих нашлепали в СССР тоннами.

Пы.Сы. Спасибо john_archer, оказывается была такая аббревиатура в употреблении до Второй МИровой войны - https://en.wikipedia.org/wiki/URSS
Теперь осталось понять почему о ней вспомнили в 70-80-х и только на одном заводе - Ленинградском опытном заводе металлической галантереи и сувениров.

Было/стало

Только что нашел в инете фоточку из 70-х - двор нового дома, который тогда подавался как образец благоустройства.


[Было]



Район совсем не мой, к тому же, всегда считавшийся не очень благополучным. И хоть и была у меня квартира в тех краях, но до прошлой недели я в этом дворе никогда не был.

То, что там сейчас, вообще никак с заявленным выше великолепием модернизма не коррелирует. Своей фотки нет, но и спутника с Яндекса достаточно. Разве что можно про грязь добавить и тропинки вместо хоть как-то обозначенных дорожек.


[Стало...]


И вот как после этого обратно в СССР не захотеть?

Back in the СССР. Голосуй, или проиграешь

Прогулялся тут по одному райончику нашей славной деревни со звучным названием, заканчивающимся на "маш".
И вспомнилась история из детства...


Вот некоторые либерасты СССР хают, говорят того не было, этого, а третье вообще плохо. И голосовать не хотят. Так я некоторым вот что отвечу.
[Spoiler (click to open)]
Было в моем советском детстве хоть залейся ацедофилина. В школу нам ящиками привозили в поллитровых бутылках. Корзинами такими, из проволоки. И выставляли на всеобщий доступ. А мы пили не меньше литра в день. На халяву же.

Производили его наши местные коровы без перебоев, знали, что советские недоросли халяву сладкий ацедофилин любят.

Но СССР уже к закату катился и голодно было всем. В том числе коровам. Но не таков советский пионер, чтобы скотину, родную его сердцу, на произвол судьбы бросить.

И в один особо голодный год, поздней осенью, этих самых пионеров и новообращенных комсомольцев, вместо школьных занятий, погрузили битком в автобусы и отправили на то место, что на фоточке. Домов там не было, а были заросли ивняка - река рядом.







Два дня бились пионеры и комсомольцы с ивой, много её полегло. Но не зря - собрали её в пучки и отправили на фермы. Голодным буренкам. Чтобы они это жрали и новый ацедофилин давали.

Вот такой, дети, был круговорот добрых дел и взаимовыручки людей и жвачных животных в Советском Союзе.

Так что голосовать я пойду. За процветание и чтобы никогда больше. Пусть даже плевать им на мой голос.

И Сталин такой молодой...





Стоит только взять фотографический аппарат, как обязательно найдется что-то прекрасное, что прямо просится в бложек. Сегодня принес вам аж три гнезда порока и разврата.


[Да, правильно, там фотощки...]
Первое давно приметил. Неприметная такая вывеска.
А? Что? В Москве тоже какой-то Центробанк есть?






А здесь за скромным, местами крашеным, фасадом и дешевой железной дверью притаился рассадник всероссийского высокого изобразительного искусства. Что-о-о? И у этих в Москве подражатели?!






Но это все мелочи. Ради них и камеру таскать смысла нет. Прекрасное дальше.






Эти ребята скромные, субординацию и демократический централизм уважают.

И предков своих, которые даже любимых родственников ради народного счастья не жалели, чтут.






А дело начинателей своих продолжают - безграмотные таблички красного цвета развешивают неустанно.








Смерть Сталина

Сталин умер?!

Прошерстил Рутрекер (запрещенный в России), из всего что нашел, выбрал только фильм "Смерть Сталина" (запрещенный в России). Начал смотреть - тоска. А ещё комедией называют...

Что смотреть-то? Что скачать?
Ни одного приличного сериала не попалось, ни одного приличного фильма не нашел.
Как жить дальше? Трек в третий раз пересматривать, что ли?

С прошлого года ждал "Трек: Дискавери" и "Орвилл". Но они второй сезон только снимают, до показа дело не дошло ещё. "Смертельное оружие" ещё нравился, но там артиста, который придурка играл, поменяли на другого, который полного идиота играет. А это фу-фу-фу, с ним не хочу смотреть.

Кстати, а что если систематизировать требования? Чего я хочу?

А хочу я сериал, можно детектив, фантастику, может быть, типа боевичка, вестерна что-то... Чтобы йумор был обязательно, шибко серьёзный не хочу. Герои чтоб симпатичные, а не крокодилы какие. Чтобы не плоские они были, чтобы переживания и психология - без этого в топку. А, ну и естественно, чтобы не за три копейки снимался, чтобы какая-никакая натуральность и соответствие реалиям. Да, блондинку желательно, одну штуку, в главных героях - но это опционально. И кантри чтоб - это уже совсем изыск будет.

Вроде не такие и требования жесткие... Но нету!
Что делать-то? Ну не работу же по вечерам работать?!